Tokyo Tuner — это проект автомобильного фотографа и журналиста, участника международной команды Speedhunters, инженера-ракетчика по образованию, американца Рона Селестина (Ron Celestine). На данный момент Рон живёт в Японии и изучает японскую автомобильную сцену. Все результаты его исследований попадают на Speedhunters, а так же на его Youtube канал Tokyo Tuner.
Видео публикуется с разрешения Рона.
Youtube Канал Tokyo Tuner — www.youtube.com/channel/UClUkubwej9OZlOKtLuNh_Ww
Сайт Tokyo Tuner — tokyotuner.com/
Инстаграм Tokyo Tuner — www.instagram.com/tokyotuner/
Видео Мастерской K-POWER.RU
Автомобиль NISSAN XTRAIL 2012 года выпуска, с двигателем MR20DE (2.0 литра, 141 л.с.) на вариаторе. Показания к ремонту — расход масла 1 л на 1 ткм!
Разбираем двигатель, ремонтируем блок, головку, ставим ремонтный катализатор. Сравниваем с двигателем 2.5 (QR25DE).
Материалы по теме:
Nissan XTRAIL 2.5 (QR25DE): Вторая капиталка за 316 ткм!!! www.youtube.com/watch?v=hX_BxwMBUBg
Ч.8 Первый этап RDS GP. Aimol EE Team. 3.7 или 3.9. Коляска Дайго Сайто.
Новая часть поведает о первом этапе RDS GP. Серию вывезут коварный DDKaba, коляска брата Сайтевича и супервайзер Ильич. Непостоянная погодка и требовательный к технике трек. Метания между 3.7 и 3.9. Мороженко как утешительный приз
Как мы брали Рязань! 3 место на пятом этапе RDS GP 2020
Спасибо компании TMY Eurasia (http://tmy-net.ru/), деталям подвески 555 и моторным маслам Alpha's за поддержку в сезоне 2020!
Экспериментальное видео в формате блога про нашу поездку в Рязань, которая привела ко второму подиуму в сезоне. Гоночные будни как они есть!
Третье место это конечно не первое, но Дамира было не остановить :)
Кепки и обвесы Drift Craft тут: www.driftcraft.ru/shop/
#rdsgp #driftcraft #nissansilvia #atron
Группа ВК: vk.com/drift_craft
Наш Инстаграм: www.instagram.com/drift_craft/
Наш Твиттер: twitter.com/Drift_Craft
Ч.18 D1 Primring GP + Командная гонка. Валим на максималках
Новая часть поведает сразу о двух гонках. В первый день сольем Царю, на этом всё :). Во второй — чуть подзадержимся уже на командной гонке. Отправимся в синхронное плавание. Запедалируем за Хибинюком на всех парах. Выжмем из вэкушечки все соки на 285 Ахиллесе. Дружно встанем на пьедестал.
Ч.26 Холодная Москва. Первый этап RDS GP и хвойная тест-палка
В топ-32 проверим, кому повезет c покрытием больше: победит тот, кто доедет до конца :)) Разуем колесо. Наладим сход-развал при помощи хвойной тест-палки
Плотно на заграницах: FIA DRIFTING CUP. С бложиком подмышкой отправимся в Токио через Милан. Заскочим в гости к Сайтевичу, проверим, как там поживает его жизетный мусор :) Встретим знакомые лица. Повторим опыт D1 China и прокатимся со своими
Lamborghini — Эволюция (1963 — 2019)! История Марки!
#Lamborghini #История #Эволюция
Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года[8].
В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи серийной версии были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини
украсил автомобиль логотипом с изображением быка.
За успехом модели 350 GT последовала не менее успешная модель Lamborghini 400 GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы,
легендарной Lamborghini Miura.
Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферруччо в ноябре 1965 года на автошоу в Турине, а уже в марте 1966 года на автомобильной выставке в Женеве была представлена
рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.
The prototype of the Lamborghini 350 GTV was presented to the public at the Turin auto show in October 1963 [8].
In March 1964, the first production car Lamborghini 350 GT was shown. Sales of the production version have been very successful. Born under the sign of the calf, Ferruccio Lamborghini
decorated the car with a bull logo.
The success of the 350 GT was followed by an equally successful Lamborghini 400 GT model, which brought enough funds to develop the first real “pearl” of the company,
the legendary Lamborghini Miura.
This prototype of the car was shown by Ferruccio himself in November 1965 at the Turin auto show, and in March 1966 at the Geneva Motor Show was presented
working version. Miura was a great success — only in 1967 111 cars were sold — and the company gained fame throughout the world.