0.00
0 читателей, 2776 топиков

У этой машины два пути или на свалку или ко мне.Старенький автомобиль,который ещё хочет пожить.

У этой машины два пути или на свалку или ко мне.Старенький автомобиль, который ещё хочет пожить.



У этой машины два пути или на свалку или ко мне.Старенький автомобиль, который ещё хочет пожить.
После неудачного ремонта автомобиль снова нужно делать.На много этого ремонта не хватит, а какое то время машинка ещё поездит.

Металлолом во всей красе. Гнилая,но очень гнилая машина.Вот такая работа по мне.Часть 2.

Металлолом во всей красе. Гнилая, но очень гнилая машина.Вот такая работа по мне.Часть 2.



Металлолом во всей красе. Гнилая, но очень гнилая машина.Вот такая работа по мне.Часть 2.
Дарю вторую жизнь очередному металлолому.Чем дальше разбираю, тем больше ужасаюсь.
Часть 1 www.youtube.com/watch?v=8cH9JTcH72w&t=45s

В этот раз металлолом большой.Работы с ним очень много.Работаю на улице.Погода пока позволяет.

В этот раз металлолом большой.Работы с ним очень много.Работаю на улице.Погода пока позволяет.



В этот раз металлолом большой.Работы с ним очень много.Работаю на улице.Погода пока позволяет.
В этой части вы увидите как я буду вырезать лонжероны и примерять другие с донора.

Не конца не края не видно.Все металлоломы одинаковые.Стоит только начать.

Не конца не края не видно.Все металлоломы одинаковые.Стоит только начать.



Не конца не края не видно.Все металлоломы одинаковые.Стоит только начать.
Никак не одолею одну сторону.С каждым разом всё больше и больше вылазит гнилья.

Злой Сузуки Капучино Весёлого Джун-сана

Злой Сузуки Капучино Весёлого Джун-сана



Tokyo Tuner — это проект автомобильного фотографа и журналиста, участника международной команды Speedhunters, инженера-ракетчика по образованию, американца Рона Селестина (Ron Celestine). На данный момент Рон живёт в Японии и изучает японскую автомобильную сцену. Все результаты его исследований попадают на Speedhunters, а так же на его Youtube канал Tokyo Tuner.
Видео публикуется с разрешения Рона.
Youtube Канал Tokyo Tuner — www.youtube.com/channel/UClUkubwej9OZlOKtLuNh_Ww
Сайт Tokyo Tuner — tokyotuner.com/
Инстаграм Tokyo Tuner — www.instagram.com/tokyotuner/

NISSAN XTRAIL 2.0 (2012) - Капиталим MR20DE

NISSAN XTRAIL 2.0 (2012) — Капиталим MR20DE



Видео Мастерской K-POWER.RU
Автомобиль NISSAN XTRAIL 2012 года выпуска, с двигателем MR20DE (2.0 литра, 141 л.с.) на вариаторе. Показания к ремонту — расход масла 1 л на 1 ткм!
Разбираем двигатель, ремонтируем блок, головку, ставим ремонтный катализатор. Сравниваем с двигателем 2.5 (QR25DE).
Материалы по теме:
Nissan XTRAIL 2.5 (QR25DE): Вторая капиталка за 316 ткм!!!
www.youtube.com/watch?v=hX_BxwMBUBg

Ч.8 Первый этап RDS GP. Aimol EE Team. 3.7 или 3.9. Коляска Дайго Сайто.

Ч.8 Первый этап RDS GP. Aimol EE Team. 3.7 или 3.9. Коляска Дайго Сайто.



Новая часть поведает о первом этапе RDS GP. Серию вывезут коварный DDKaba, коляска брата Сайтевича и супервайзер Ильич. Непостоянная погодка и требовательный к технике трек. Метания между 3.7 и 3.9. Мороженко как утешительный приз

Как мы брали Рязань! 3 место на пятом этапе RDS GP 2020

Как мы брали Рязань! 3 место на пятом этапе RDS GP 2020



Спасибо компании TMY Eurasia (http://tmy-net.ru/), деталям подвески 555 и моторным маслам Alpha's за поддержку в сезоне 2020!
Экспериментальное видео в формате блога про нашу поездку в Рязань, которая привела ко второму подиуму в сезоне. Гоночные будни как они есть!
Третье место это конечно не первое, но Дамира было не остановить :)
Кепки и обвесы Drift Craft тут: www.driftcraft.ru/shop/
#rdsgp #driftcraft #nissansilvia #atron
Группа ВК: vk.com/drift_craft
Наш Инстаграм: www.instagram.com/drift_craft/
Наш Твиттер: twitter.com/Drift_Craft