0.00
0 читателей, 2776 топиков

Избавление зависимости от российского газа | Гибель Газпрома | Сила Сибири | AfterShock.news

Избавление зависимости от российского газа | Гибель Газпрома | Сила Сибири | AfterShock.news



00:00 Вступление. В Китае произвели переоценку запасов сланцевого газа.
01:02 Избавление от зависимости.
02:16 Сила Сибири.
03:22 Рост импорт природного газа в Китае.
04:25 Грандиозный проект Газпрома.
04:48 Разбазариваем сырьё вместо того, чтобы самим его использовать.
07:10 Северный поток 2.
07:48 Газпром смог выйти на положительную чистую прибыль.
09:00 Нефтегазовые компании в мире у которые вышли в плюс.
Свидетели секты «конца Газпрома» постоянно несут полнейшую ахинею. Вот на днях, Эль-​мюрид начал пересказывать какой-​ то анонимный телеграм-​канал. Дескать в Китае «произвели переоценку запасов сланцевого газа на месторождении Фулин в провинции Сычуань. Эль-​Мюридом этот слух раздувается до величины „Китай намерен удвоить добычу газа на национальной территории к 40 году и избавиться от газовой зависимости.
Конечно никаких цифр, как 6 млрд кубометров в год на этом месторождении, пусть и доведенные до 13 млрд кубометров в год, избавят от нынешней зависимости в 140 млрд кубометров в “хреновый» год не приводится. Только ежегодный прирост импорта проглотит этот рост и не заметит. Но как добывали 16 млн кубов в день в 2016, так до сих пор и добывают. Теперь, вместо 15 млрд м3/год. в 2020, обещают поменьше, 13 млрд м3/год в 2025.
Сила Сибири делится на 2 части. Российскую и китайскую. Причем если российская часть 3000 км, то китайская часть, которую строит CNPC аж 5100 км. И полностью будет введена строй в 2024 году. Еще раз, «Сила Сибири» паритетный проект Газпрома и CNPC. И китайцы вкладывают в него столько же денег сколько Газпром. И они будут идиотами, если построят газопровод, а качать российский газ по нему не будут.
А поскольку рост импорт природного газа в Китае продолжается, то будет и «Сила Сибири -2» и «Сила Сибири -3». Ну а чтобы избавится от монопсонии на выходах трубопроводов из страны: Сила Сибири 1-2 и Северный поток -1,2 строят газоперерабатывающие заводы. Амурский газохимический комплекс (самый большой в мире, будет перерабатывать 42 млрд м3 газа в год) и газоперерабатывающий комплекс в Усть-​Луге (еще больше, будет перерабатывать 45 млрд м3 газа в год ).
Дело в том, что пока просто нет достаточных финансовых да и любых других ресурсов одновременно строить инфраструктуру первого передела и инфраструктуру второго передела, хотя отдельные предприятия второго уже строятся, и очень крупные. Необходимо сначала завершить первый этап, построить экономически рентабельную добывающую инфраструктуру. Кроме того, мало кто принимает во внимание, что в ходе реализации данного этапа Россия овладевает многими технологиями, ранее не принадлежащими ей. Мне в память сильно вьелись слова Максимовской во время конфликта НТВ с Газпромом. За точность цитирования не ручаюсь, но общий смысл был примерно такой: Газпром это труба и кран Кран открыл, кран закрыл. А НТВ — это творческий коллектив, который невозможно взять и создать. В общем, категорически не согласен. Сам проработал в нефтегазовой отрасли около 20 лет и могу много рассказать таким.
Кстати с северным потоком -2. Еще забавней. Мало того, что в трубы подводной части с немецкими компаниями. Так и немцы почти построили продолжение Северного потока Eugal в Германии. Хотя из за Ковида и снижения потребления в Европе природного газа на 7% в 2020. У Северного потока появилась отсрочка на год.
«Газпром» смог выйти на положительную чистую прибыль как по итогам квартала, так и полугодия, а дивидендная база составила 216 млрд рублей за 6 месяцев 2020 года.
ExxonMobil (США) Крупнейшая нефтяная компания США сообщила об убытках в размере 1,08 миллиарда долларов во втором квартале. Chevron (США) сообщил о еще большем убытке в размере 8,3 миллиарда долларов во втором квартале и списании нефтегазовых активов на 5,7 миллиарда долларов. BP (Великобритания). Второй квартал — $6.7 млрд. Petrobras Бразильская государственная нефтяная компания Petroleo Brasileiro SA ( PETR4.SA ) сообщила об убытке в 2,7 млрд реалов. Чистая прибыль «Роснефти» во II квартале 2020 г. составила 43 млрд руб. против убытка в размере 156 млрд руб.Итого. В первой половине 2020 года на фоне пандемии коронавируса 12 крупнейших публичных нефтяных компаний мира показали совокупный чистый убыток в размере 80 миллиардов долларов. И на этом фоне, Газпром чуть ли не единственная крупная публичная мировая нефтегазовая компания показавшая прибыль за первые полгода 2020.
Наиболее информативные статьи на сайте: aftershock.news/?q=printing/214
Группа в ВК: vk.com/brekotins
Канал в Дзен: zen.yandex.ru/aftershock.news
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191
paypal brekotin@gmail.com

Загорелся

Загорелся «ЧЕК» на Рендж Ровер | Замена дроссельной заслонки 4.4 TDV8 | LR-West



Наш сайт: gl2.ru/ — сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
www.instagram.com/lrwest.msc/
www.facebook.com/groups/lrwes...
vk.com/lrwestmsc
www.youtube.com/channel/UCHxT... — Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе youtu.be/9ugEGkd5PbQ
В данном видеоролике мы поговорим о неисправности Рендж Ровер 2015 года выпуска с двигателем 4.4 TDV8, которую могут определить не только мастера непрофильных сервисов, но и Вы сами, как владелец данного автомобиля.
На Рендж Ровер, который Вы наблюдаете в кадре на панели приборов загорелась индикация неисправности двигателя, а точнее «чек энджин» при этом поведение автомобиля на ходу не коем образом не изменилось. Двигатель запускался и работал штатно. По средством использования оригинального диагностического оборудования Ленд Ровер мы установили, что в блоке управления двигателем имеется регистрация кода неисправности Р2101-77, который расшифровывается как «Электропривод дроссельной заслонки – диапазон/параметры цепи». После чего, конечно же, мы обратили внимание на дроссельную заслонку и услышали посторонний циклический стук / шум, который на прямую навел нас на мысль на неисправность дроссельной заслонки механического характера. Постороннего звука от дроссельной заслонки быть не должно, не говоря уже о нашей ситуации, когда при выключенном зажигании щелкающий стук продолжал себя проявлять. На самом деле, даже если бы у нас не было диагностического оборудования, данный щелкающий звук электропривода дроссельной заслонки двигателя 4.4 TDV8 говорил бы о ее неисправности. Таким образом Вы должны понимать, что такого рода неисправность, если на панели приборов Вашего Рендж Ровер загорелся Check Engine, Вы можете определить сами, услышав посторонний звук от привода дроссельной заслонки.
Мы выполнили замену дроссельной заслонки Рендж Ровер 4.4 TDV8 и после чего разобрали ранее установленную. Выявили дефект, который заключался в разрушение пластиковых шестеренок электропривода дроссельной заслонки. Типичная неисправность также встречается на Freelander 2 с двигателем 2.2 TD4.
После установки новой дроссельной заслонки на Рендж Ровер, согласно технологии завода-изготовителя, при помощи диагностического оборудования необходимо выполнить калибровку системы впуска, но даже если у Вас нет под рукой компьютерного оборудования, то ничего страшного в этом нет. После установки новой дроссельной заслонки по истечению определенного времени Рендж Ровер сам наберет адаптации. В момент эксплуатации Рендж Ровер Вы, как владелец, ничего не почувствуете. Автомобиль будет вести себя штатно, запуская двигателя и набирая, при необходимости, полную мощность.
Дроссельная заслонка на Рендж Ровер 4.4 TDV8 меняется банально просто и для этого потребуется отвёртка для снятия хомута патрубка наддувочного воздуха и метрическая головка на «8» для того, чтобы открутить четыре болта фиксации самой заслонки к впускному ресиверу.
ЛР-Вест с вами! Всем спасибо за внимание!

Как я поехал на войну в Чечню...

Как я поехал на войну в Чечню…



Описание: История владимирского ОМОНовца Владимира Виноградова. С одной стороны смешная, но с другой грустно от того, что в России такой бардак!
Владимир Виноградов — Как я поехал на войну в Чечню…
Год выпуска: 2001
Страна: Россия
Жанр: любительская съёмка
Продолжительность: 00:45:37

Состязание тюненых телег за 2000$ - Наши тачки закончены! [BMIRussian]

Состязание тюненых телег за 2000$ — Наши тачки закончены! [BMIRussian]



Наши каналы
@BMIRussian TV
@OMGarage
@BMIRussian Live
@MasterMilo на русском от BMIRussian
По коммерческим вопросам: editor@bmirussian.tv

Volvo XC90 T8 plug-in-hybrid гибрид обзор Подержанные автомобили

Volvo XC90 T8 plug-in-hybrid гибрид обзор Подержанные автомобили



Volvo XC90 T8 plug-in-hybrid. Изрядно поезженный. Б/у целых 6 месяцев. Максимальная комплектация. Еле едет. Автомобиль для избранных или все же китайский хлам. Гибрид с минимальным расходом или ошибка конструкторов.
Тачка за 7 миллионов без доводчиков дверей и массажа сидений. 100000 рублей дорожный налог в год. Стоит ли оно того. Пособие по уходу от налогов.
Есть ли у него конкуренты?
#volvo #xc90 #гибрид #автоподбор
‼️ АВТОПОДБОР ‼️
+7 (965) 347-40-60

Успеет ли Ильдар авто подбор газнуть на мотоцикле до холодов?

Успеет ли Ильдар авто подбор газнуть на мотоцикле до холодов?



Да, именно нам доверил обслужить свой мотоцикл Ильдар Сибгатуллин, он же Ильдар авто-подбор. Мы забрали его Kawasaki Z1000SX, сделали все, что только можно было и увезли обратно. По мимо ремонта у нас был довольно долгий диалог с Ильдаром как с начинающим мотоциклистом. Шутки, ответы на вопросы и все такое. Думаю, что видео получилось интересным.
Наша группа VK группа — вступай! vk.com/podbor_moto
Наш сайт по подбору мотоциклов: подбор-мото.рф/
Позвонить нам: 8(495)727-66-69
Написать в мессенджеры: 8(985)727-66-69
Instagram Ивана: www.instagram.com/ivan_gorev/
VK страничка Ивана: vk.com/bbb34
Подбор мотоцикла, помощь в покупке мотоцикла, подбор мото, мото подбор, Иван Горев

SCANIA S500: тягач

SCANIA S500: тягач «БИЗНЕС-КЛАССА». Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания



Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Джереми Кларксон Обзор Toyota Supra GR 2019 (MkV)

Джереми Кларксон Обзор Toyota Supra GR 2019 (MkV)



Текстовые варианты статей — t.me/avtotop500hp
Подпишись! — bit.ly/500hps
Тойота Супра — это автомобиль-легенда. Сногсшибательная модель третьего поколения со всплывающими фарами хоть и выпускалась в середине и конце 80-х годов, но стоит она в США в районе 10 000 долларов. Автолюбители и фанаты модели просто-таки готовы выложить все свои кровные лишь за то, чтобы посидеть за рулем этого автомобиля.
И вот на этом так сказать «народном хайпе», Тойота решила выпустить новую Супру 5 поколения… Которая попала к Кларксону на обзор. Джереми опубликовал его в текстовом виде в газете Sunday Times. Я этот обзор перевел, озвучил и вот что у нас получилось. С вами канал 500 HP. Поехали!
******************************************
Смотрите также:
Обзор Автомобилей от Джереми Кларксона — www.youtube.com/playlist?list=PLwyTwSycK4_Upgj4pboB6MFcRrC8Aj2rN
Автомобильные ТОПЫ — www.youtube.com/watch?v=4q3nIGB51k8&list=PLwyTwSycK4_VOMMKrZ78O3AzgUnDp57LW
Обзор Б/У автомобилей — www.youtube.com/watch?v=K2nlpW8WQ-k&list=PLwyTwSycK4_WYovksQ_-R2Ok54XoOxaER
История и эволюция авто — www.youtube.com/watch?v=b3n5b6QG04k&list=PLwyTwSycK4_XG9c6An-k5wpr2pREMc7QX
Советы автомобилистам — www.youtube.com/watch?v=x4710sAq-Us&list=PLwyTwSycK4_VoJbnIF014YoKPJOYB5IcK
JDM культура и автомобили — www.youtube.com/watch?v=fsJRSA65t7Q&list=PLwyTwSycK4_UVE2tK67nfIASNAZMHXFpq