0.00
0 читателей, 2776 топиков

Избавление зависимости от российского газа | Гибель Газпрома | Сила Сибири | AfterShock.news

Избавление зависимости от российского газа | Гибель Газпрома | Сила Сибири | AfterShock.news



00:00 Вступление. В Китае произвели переоценку запасов сланцевого газа.
01:02 Избавление от зависимости.
02:16 Сила Сибири.
03:22 Рост импорт природного газа в Китае.
04:25 Грандиозный проект Газпрома.
04:48 Разбазариваем сырьё вместо того, чтобы самим его использовать.
07:10 Северный поток 2.
07:48 Газпром смог выйти на положительную чистую прибыль.
09:00 Нефтегазовые компании в мире у которые вышли в плюс.
Свидетели секты «конца Газпрома» постоянно несут полнейшую ахинею. Вот на днях, Эль-​мюрид начал пересказывать какой-​ то анонимный телеграм-​канал. Дескать в Китае «произвели переоценку запасов сланцевого газа на месторождении Фулин в провинции Сычуань. Эль-​Мюридом этот слух раздувается до величины „Китай намерен удвоить добычу газа на национальной территории к 40 году и избавиться от газовой зависимости.
Конечно никаких цифр, как 6 млрд кубометров в год на этом месторождении, пусть и доведенные до 13 млрд кубометров в год, избавят от нынешней зависимости в 140 млрд кубометров в “хреновый» год не приводится. Только ежегодный прирост импорта проглотит этот рост и не заметит. Но как добывали 16 млн кубов в день в 2016, так до сих пор и добывают. Теперь, вместо 15 млрд м3/год. в 2020, обещают поменьше, 13 млрд м3/год в 2025.
Сила Сибири делится на 2 части. Российскую и китайскую. Причем если российская часть 3000 км, то китайская часть, которую строит CNPC аж 5100 км. И полностью будет введена строй в 2024 году. Еще раз, «Сила Сибири» паритетный проект Газпрома и CNPC. И китайцы вкладывают в него столько же денег сколько Газпром. И они будут идиотами, если построят газопровод, а качать российский газ по нему не будут.
А поскольку рост импорт природного газа в Китае продолжается, то будет и «Сила Сибири -2» и «Сила Сибири -3». Ну а чтобы избавится от монопсонии на выходах трубопроводов из страны: Сила Сибири 1-2 и Северный поток -1,2 строят газоперерабатывающие заводы. Амурский газохимический комплекс (самый большой в мире, будет перерабатывать 42 млрд м3 газа в год) и газоперерабатывающий комплекс в Усть-​Луге (еще больше, будет перерабатывать 45 млрд м3 газа в год ).
Дело в том, что пока просто нет достаточных финансовых да и любых других ресурсов одновременно строить инфраструктуру первого передела и инфраструктуру второго передела, хотя отдельные предприятия второго уже строятся, и очень крупные. Необходимо сначала завершить первый этап, построить экономически рентабельную добывающую инфраструктуру. Кроме того, мало кто принимает во внимание, что в ходе реализации данного этапа Россия овладевает многими технологиями, ранее не принадлежащими ей. Мне в память сильно вьелись слова Максимовской во время конфликта НТВ с Газпромом. За точность цитирования не ручаюсь, но общий смысл был примерно такой: Газпром это труба и кран Кран открыл, кран закрыл. А НТВ — это творческий коллектив, который невозможно взять и создать. В общем, категорически не согласен. Сам проработал в нефтегазовой отрасли около 20 лет и могу много рассказать таким.
Кстати с северным потоком -2. Еще забавней. Мало того, что в трубы подводной части с немецкими компаниями. Так и немцы почти построили продолжение Северного потока Eugal в Германии. Хотя из за Ковида и снижения потребления в Европе природного газа на 7% в 2020. У Северного потока появилась отсрочка на год.
«Газпром» смог выйти на положительную чистую прибыль как по итогам квартала, так и полугодия, а дивидендная база составила 216 млрд рублей за 6 месяцев 2020 года.
ExxonMobil (США) Крупнейшая нефтяная компания США сообщила об убытках в размере 1,08 миллиарда долларов во втором квартале. Chevron (США) сообщил о еще большем убытке в размере 8,3 миллиарда долларов во втором квартале и списании нефтегазовых активов на 5,7 миллиарда долларов. BP (Великобритания). Второй квартал — $6.7 млрд. Petrobras Бразильская государственная нефтяная компания Petroleo Brasileiro SA ( PETR4.SA ) сообщила об убытке в 2,7 млрд реалов. Чистая прибыль «Роснефти» во II квартале 2020 г. составила 43 млрд руб. против убытка в размере 156 млрд руб.Итого. В первой половине 2020 года на фоне пандемии коронавируса 12 крупнейших публичных нефтяных компаний мира показали совокупный чистый убыток в размере 80 миллиардов долларов. И на этом фоне, Газпром чуть ли не единственная крупная публичная мировая нефтегазовая компания показавшая прибыль за первые полгода 2020.
Наиболее информативные статьи на сайте: aftershock.news/?q=printing/214
Группа в ВК: vk.com/brekotins
Канал в Дзен: zen.yandex.ru/aftershock.news
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191
paypal brekotin@gmail.com

Состязание тюненых телег за 2000$ - Наши тачки закончены! [BMIRussian]

Состязание тюненых телег за 2000$ — Наши тачки закончены! [BMIRussian]



Наши каналы
@BMIRussian TV
@OMGarage
@BMIRussian Live
@MasterMilo на русском от BMIRussian
По коммерческим вопросам: editor@bmirussian.tv

История, как АВТОПОДБОР дважды(!) впарил ТОТАЛ

История, как АВТОПОДБОР дважды(!) впарил ТОТАЛ



#Автоподбор #Honda #Accord
Известный АВТОПОДБОР с крупной федеральной сетью подобрал клиенту машину, которая приехала на проверку к АвтоРЕВИЗОРРО. И теперь мы знаем, кого нужно больше всего бояться, если вы решили купить автомобиль с пробегом, например такой, как у героя этого разоблачения: clck.ru/Qtc5n
ПРОВЕРКА АВТО (и никакого подбора): АВТОРЕВИЗОРРО.РФ
Упомянутые видео:
Подборщик-оборотень: youtu.be/Q10vxyZp4_8
«Тотала точно не было»: youtu.be/GLW_AkMk8ek
Возвращаем дилеру плохой BMW: youtu.be/gMca8mcXVq8
Ищем PORSCHE 911 за день: youtu.be/pu3mxGdeETE
Мы в Instagram: www.instagram.com/avtorevizorro/
Мы на ДРАЙВ2: www.drive2.ru/users/AvtoREVIZORRO
Мы в Твиттере: twitter.com/skvlan
Съёмки и монтаж: vk.com/id1950819
Реставрация, детейлинг и дооснащение: www.instagram.com/avtorevizorro.restoration
P.S.
Ребята, которым можно доверять: Максим Шелков, Стас Асафьев, Ильдар, ну и Кирилл Чернов АвтоРЕВИЗОРРО конечно.

ТАХО 900 / ЛУЧШИЙ ОБЗОР ШЕВИ ТАХО В YOU TUBE / СHEVROLET TAHOE GMT 900

ТАХО 900 / ЛУЧШИЙ ОБЗОР ШЕВИ ТАХО В YOU TUBE / СHEVROLET TAHOE GMT 900



#ТАХО900 #ТАХО800 #ШЕВИТАХО #TAHOE
Мой телефон 8 964 777 1110 (Тут же и ватс апп)
Наша группа ВК vk.com/avtorpodbor
Официальный сайт avto-podbor.ru/
Отдельная благодарность Ивану, который представил тачку для видео на целую неделю. Кстати, эту машина была у нас в подборе.
Шеви Тахо 900 — одна из самых надежных машин современного рынка.

Volvo XC90 T8 plug-in-hybrid гибрид обзор Подержанные автомобили

Volvo XC90 T8 plug-in-hybrid гибрид обзор Подержанные автомобили



Volvo XC90 T8 plug-in-hybrid. Изрядно поезженный. Б/у целых 6 месяцев. Максимальная комплектация. Еле едет. Автомобиль для избранных или все же китайский хлам. Гибрид с минимальным расходом или ошибка конструкторов.
Тачка за 7 миллионов без доводчиков дверей и массажа сидений. 100000 рублей дорожный налог в год. Стоит ли оно того. Пособие по уходу от налогов.
Есть ли у него конкуренты?
#volvo #xc90 #гибрид #автоподбор
‼️ АВТОПОДБОР ‼️
+7 (965) 347-40-60

SCANIA S500: тягач

SCANIA S500: тягач «БИЗНЕС-КЛАССА». Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания



Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Успеет ли Ильдар авто подбор газнуть на мотоцикле до холодов?

Успеет ли Ильдар авто подбор газнуть на мотоцикле до холодов?



Да, именно нам доверил обслужить свой мотоцикл Ильдар Сибгатуллин, он же Ильдар авто-подбор. Мы забрали его Kawasaki Z1000SX, сделали все, что только можно было и увезли обратно. По мимо ремонта у нас был довольно долгий диалог с Ильдаром как с начинающим мотоциклистом. Шутки, ответы на вопросы и все такое. Думаю, что видео получилось интересным.
Наша группа VK группа — вступай! vk.com/podbor_moto
Наш сайт по подбору мотоциклов: подбор-мото.рф/
Позвонить нам: 8(495)727-66-69
Написать в мессенджеры: 8(985)727-66-69
Instagram Ивана: www.instagram.com/ivan_gorev/
VK страничка Ивана: vk.com/bbb34
Подбор мотоцикла, помощь в покупке мотоцикла, подбор мото, мото подбор, Иван Горев