Избавление зависимости от российского газа | Гибель Газпрома | Сила Сибири | AfterShock.news
00:00 Вступление. В Китае произвели переоценку запасов сланцевого газа.
01:02 Избавление от зависимости.
02:16 Сила Сибири.
03:22 Рост импорт природного газа в Китае.
04:25 Грандиозный проект Газпрома.
04:48 Разбазариваем сырьё вместо того, чтобы самим его использовать.
07:10 Северный поток 2.
07:48 Газпром смог выйти на положительную чистую прибыль.
09:00 Нефтегазовые компании в мире у которые вышли в плюс.
Свидетели секты «конца Газпрома» постоянно несут полнейшую ахинею. Вот на днях, Эль-мюрид начал пересказывать какой- то анонимный телеграм-канал. Дескать в Китае «произвели переоценку запасов сланцевого газа на месторождении Фулин в провинции Сычуань. Эль-Мюридом этот слух раздувается до величины „Китай намерен удвоить добычу газа на национальной территории к 40 году и избавиться от газовой зависимости.
Конечно никаких цифр, как 6 млрд кубометров в год на этом месторождении, пусть и доведенные до 13 млрд кубометров в год, избавят от нынешней зависимости в 140 млрд кубометров в “хреновый» год не приводится. Только ежегодный прирост импорта проглотит этот рост и не заметит. Но как добывали 16 млн кубов в день в 2016, так до сих пор и добывают. Теперь, вместо 15 млрд м3/год. в 2020, обещают поменьше, 13 млрд м3/год в 2025.
Сила Сибири делится на 2 части. Российскую и китайскую. Причем если российская часть 3000 км, то китайская часть, которую строит CNPC аж 5100 км. И полностью будет введена строй в 2024 году. Еще раз, «Сила Сибири» паритетный проект Газпрома и CNPC. И китайцы вкладывают в него столько же денег сколько Газпром. И они будут идиотами, если построят газопровод, а качать российский газ по нему не будут.
А поскольку рост импорт природного газа в Китае продолжается, то будет и «Сила Сибири -2» и «Сила Сибири -3». Ну а чтобы избавится от монопсонии на выходах трубопроводов из страны: Сила Сибири 1-2 и Северный поток -1,2 строят газоперерабатывающие заводы. Амурский газохимический комплекс (самый большой в мире, будет перерабатывать 42 млрд м3 газа в год) и газоперерабатывающий комплекс в Усть-Луге (еще больше, будет перерабатывать 45 млрд м3 газа в год ).
Дело в том, что пока просто нет достаточных финансовых да и любых других ресурсов одновременно строить инфраструктуру первого передела и инфраструктуру второго передела, хотя отдельные предприятия второго уже строятся, и очень крупные. Необходимо сначала завершить первый этап, построить экономически рентабельную добывающую инфраструктуру. Кроме того, мало кто принимает во внимание, что в ходе реализации данного этапа Россия овладевает многими технологиями, ранее не принадлежащими ей. Мне в память сильно вьелись слова Максимовской во время конфликта НТВ с Газпромом. За точность цитирования не ручаюсь, но общий смысл был примерно такой: Газпром это труба и кран Кран открыл, кран закрыл. А НТВ — это творческий коллектив, который невозможно взять и создать. В общем, категорически не согласен. Сам проработал в нефтегазовой отрасли около 20 лет и могу много рассказать таким.
Кстати с северным потоком -2. Еще забавней. Мало того, что в трубы подводной части с немецкими компаниями. Так и немцы почти построили продолжение Северного потока Eugal в Германии. Хотя из за Ковида и снижения потребления в Европе природного газа на 7% в 2020. У Северного потока появилась отсрочка на год.
«Газпром» смог выйти на положительную чистую прибыль как по итогам квартала, так и полугодия, а дивидендная база составила 216 млрд рублей за 6 месяцев 2020 года.
ExxonMobil (США) Крупнейшая нефтяная компания США сообщила об убытках в размере 1,08 миллиарда долларов во втором квартале. Chevron (США) сообщил о еще большем убытке в размере 8,3 миллиарда долларов во втором квартале и списании нефтегазовых активов на 5,7 миллиарда долларов. BP (Великобритания). Второй квартал — $6.7 млрд. Petrobras Бразильская государственная нефтяная компания Petroleo Brasileiro SA ( PETR4.SA ) сообщила об убытке в 2,7 млрд реалов. Чистая прибыль «Роснефти» во II квартале 2020 г. составила 43 млрд руб. против убытка в размере 156 млрд руб.Итого. В первой половине 2020 года на фоне пандемии коронавируса 12 крупнейших публичных нефтяных компаний мира показали совокупный чистый убыток в размере 80 миллиардов долларов. И на этом фоне, Газпром чуть ли не единственная крупная публичная мировая нефтегазовая компания показавшая прибыль за первые полгода 2020.
Наиболее информативные статьи на сайте: aftershock.news/?q=printing/214
Группа в ВК: vk.com/brekotins
Канал в Дзен: zen.yandex.ru/aftershock.news
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191
paypal brekotin@gmail.com
2,2 секунды до сотни. Новый Porsche 911 Turbo S 992
Mafin – современный сервис страхования. Оформите КАСКО онлайн и надежно урегулируйте страховые случаи!
Только для наших зрителей, по промокоду «GURAM» — скидка на каско — 10%!
Подробнее по телефону 8 (800) 555-1-555 и на сайте bit.ly/2R7FlLh
Ведущий — Гурам Инцкирвели www.instagram.com/guram_intskirveli
Трек-лист этого и других выпусков можно найти в нашей группе ВК: vk.com/dscoff
Подписывайтесь на наш INSTAGRAM, и узнавайте подробности о наших роликах! www.instagram.com/dsc_0ff
Всем привет!
Есть такое выражение: насколько бы ты что-то хорошо не делал, всегда найдется кто-то, кто сделает это лучше. Это касается и автомобилей. И сегодня мы разберемся, удастся ли новому поколению Porsche 911 Turbo S спросить с пьедестала BMW M5!
Режиссер — Соколов Демид www.instagram.com/betacam.demons
Оператор — Максим Трепалин www.instagram.com/tre.maxon
Страховые услуги оказывает ООО «Абсолют Страхование». г. Москва, ОГРН 1027700018719
Самый быстрый Porsche в Мире. Сделано в России — youtu.be/_b9IYQdwExY
Land Rover Discovery 2020 3-х рядный семейный внедорожник! Подробно о главном.
Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63
Внедорожный, вседорожный, семейный, индивидуальный, неоднозначный, запоминающийся — все это новый Land Rover Discovery 2020
По ссылке есть очень интересное предложение www.major-auto.ru/models/land_rover/discovery_5/
0:00 введение
0:38 комплектация, фары
1:13 особенности ДВС коробок и привода
3:17 габариты
4:16 гарантия и ТО
4:53 варианты дисков и особенности подвески
6:11 кузов и варианты цветов
6:22 пассажирская дверь
7:57 особенности интерьера
8:21 сидения пассажира
11:59 второй ряд сидений
15:23 безопасность
15:58 детские кресла и второй ряд сидений
19:07 третий ряд сидений
22:30 крышка багажника и багажное отделение
26:05 габариты багажного отделения
27:27 водительское место
29:05 руль
30:21 голосовое управление
30:45 теплые опции
31:45 мобильное приложение Land Rover лучший способ знать всё
32:45 организация пространства
34:00 особенности климат контроля
34:35 мультимедийные системы
35:07 Connect PRO и WiFi
36:26 пакет SMARTHONE
36:36 акустическая система
37:42 камера 360 и auto парковщик
41:20 слежение за полосой движения
41:50 проекция на лобовое стекло
42:10 режимы движения
43:30 минута субъективности
land rover discovery 5
Видео Мастерской K-POWER.RU
Автомобиль LADA Vesta 2015 года выпуска, двигатель 21129 (1.6 л).
Авто из такси, один владелец. Пробег 193 тыс.км.
С момента покупки мотор страдал масложором, был обрыв ремня ГРМ, гнулись клапана.
Владелец купил новую Весту (с заводскими безвтыковыми поршнями), а эту отдаёт сыну и просит отремонтировать двигатель.
Разбираем двигатель, оцениваем изменения в новой машине ВАЗа.
Сравниваем стоимость ремонта с ремонтом корейских «неВест».
Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.
Доп.материалы по теме:
Калина 1.8 Ижевск — перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-8-EGAS-M74.5-127DAD-DMRV-IZHEVSK.htm
Гранта 1.6 СПб — перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Granta-1-6-EGAS-M74.5-127DAD-126DMRV-SPb.htm
Калина СПОРТ II Чувашия: сборка мотора 1.8 + ВСХ k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-SPORTII-1-8-EGAS-CHUVASHIA-VSH.htm
SCANIA S500: тягач «БИЗНЕС-КЛАССА». Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания
Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
ТАХО 900 / ЛУЧШИЙ ОБЗОР ШЕВИ ТАХО В YOU TUBE / СHEVROLET TAHOE GMT 900
#ТАХО900 #ТАХО800 #ШЕВИТАХО #TAHOE
Мой телефон 8 964 777 1110 (Тут же и ватс апп)
Наша группа ВК vk.com/avtorpodbor
Официальный сайт avto-podbor.ru/
Отдельная благодарность Ивану, который представил тачку для видео на целую неделю. Кстати, эту машина была у нас в подборе.
Шеви Тахо 900 — одна из самых надежных машин современного рынка.