Всем привет!
А сегодня мы поговорим с вами о чарующем звуке, греющем сердце любого владельца турбированной машины, ну или почти любого...) это звук пшикающего блоу оффа!
Сейчас на рынке есть множество тюнинга, который не только не приносит пользы, так ещё и вредителей мотору! Относится ли к таковому блоу офф или нет, попробуем разобраться, реально ли им нанести вред мотору- вполне, если не приложить чуток соображалки вообще можно много чего накуролесить.
Разберём с вами, что такое сурж и как модно его называют буржуи, как он вредит мотору и главное, посмотрим на заводские решения, в которых вы получаете сурж на автомобиле с завода!!!
Мы разберём с вами различные виды блоу офф клапанов и сопоставим их конструкцию на примере таких клапанов как Tial, HKS SSQV и GReddy, узнаем, что от заводской системы с рециркуляцией воздуха больше проблем, чем пользы при повышении мощности двигателя.
Я целых четыре года воевал за то, что у меня на моторе с маф сенсором будет стоять блоу офф (идиотски долго), за это время я успел перепробовать все возможные варианты программной адаптации его туда, такие как:
1) HKS EIDS
2) Apexi Safc
Разберём тот вариант, который в результате помог мотору заработать с клапаном сброса и при этом не глохнуть!
Эта информация копилась у меня много лет, и вот теперь я решил вложить ее в одно видео, сперва думал, что выйдет минут на 10, а потом нет… рендеринг уже 25 минут видео:)))
Уверен, многим будет интересно, так что всем мир и приятного просмотра)
#skyliner34#blowoff#блоуофф
LADA GRANTA Drive Active или очередное НАЕ****ВО АвтоВАЗа!
Обзор по сути:) Что нам опять впарил АвтоВАЗ???!!!
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ И ДЕЛАЙ РЕПОСТ… ПО БРАТСКИ:))) vk.com/id175888224 — МАРАТ КОЛИЕВ vk.com/dzgoevz — ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ (съемка, монтаж, ВСЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА)
Шестнадцатый эпизод авто-сериала про обмен, покупку и продажу автомобилей.
Мы ВКонтакте — vk.com/miheevpavlov
Мы в Инстаграм:
@denismiheev
@artempavlov_official
Provided to YouTube by Warner Records
Autobots · Steve Jablonsky
Transformers: The Score
℗ 2007 DREAMWORKS LLC and PARAMOUNT PICTURES
Violin: Aimee Kreston
Mixer, Recorded by: Alan Meyerson
Solo Percussion: Alex Acuna
Percussion: Alex Necioscup-Acuna
Trombone: Alexander Iles
Violin: Anatoly Rosinsky
Additional Engineer: Andrew Dudman
Cello: Andrew Shulman
Upright Bass: Ann Atkinson
Violin: Armen Anassian
Violin: Armen Garabedian
Cello: Armen Ksajikian
Violin: Barbra Porter
Solo Percussion: Brad Dutz
Solo Percussion: Brian Kilgore
Horn: Brian O'connor
Orchestration: Bruce Fowler
Additional Engineer: Chandra Cogburn
Violin: Chang Qu
Trombone: Charles Loper
Cello: Christina Soule
Cello: Christine Ermacoff
Upright Bass: Clay Duncan
Additional Music: Clay Duncan
Violin: Cynthia Moussas
Solo Percussion: Dan Greco
Percussion: Daniel Greco
Horn: Daniel Kelley
Violin: Daniel Lewin
Viola: Darrin McCann
Assistant Engineer: Dave Holden
Supervisor: Dave Jordan
Horn: David Duke
Upright Bass: David Parmeter
Cello: David Speltz
Violin: Dimitrie Leivici
Upright Bass: Donald V. Ferrone
Tuba: Doug tornquist
Cello: Douglas Davis
Orchestration: Elizabeth Finch
Concert Master Conductor: Endre Granat
Violin: Eric Hosler
Violin: Eve Butler
Tuba: Fred Greene
Solo Guitar: George Doering
Assistant Engineer: Greg Vines
Violin: Ishani Bhoola
Assistant Engineer: Jacob Shea
Assistant Engineer: Jake Jackson
Choir: James Brett (Director)
Horn: James Thatcher
Violin: Jay Rosen
Additional Engineer: Jeff Biggers
Viola: Jennie Hansen
Cello: Jennifer Lee Kuhn
Cello: Jodi Burnett
Violin: Joel Pargman
Trumpet: Jon Lewis
Lead Violin: Julie Ann Gigante
Viola: Karie Prescott
Viola: Katherine Kadarauch
Orchestration: Ken Kugler
Violin: Kenneth Yerke
Violin: Kevin Connolly
Pro Tools: Kevin Globerman
Cello: Larry Corbett
Pro Tools: Larry Mah
Violin: Lisa Sutton
Executive Producer: Lorenzo Di Bonaventura
Additional Music: Lorne Balfe
Masterer: Louis Teran
Percussion: Luis Conte
Solo Percussion: Luis Conti
Solo Percussion: M. B. Gordy
Trumpet: Malcolm McNab
Violin: Mario DeLeon
Violin: Marl Tsumura
Solo Cello: Martin Tillman
Percussion: Marvin B. Gordy III
Cello: Matthew Cooker
Executive Producer: Michael Bay
Solo Guitar: Michael Brook
Percussion: Michael Fisher
Violin: Michael Markman
Viola: Michael Nowak
Upright Bass: Michael Valerio
Solo Percussion: Mike Fisher
Violin: Miran Kojian
Violin: Miwako Watanabe
Violin: Nancy Roth
Upright Bass: Neil Garber
Violin: Neil Samples
Conductor: Nick Glennie-Smith
Upright Bass: Nico Carmine Abondolo
Upright Bass: Nicolas Philippon
Assistant Engineer: Noah Sorota
Choir: Nyree Pinder (Coordinator)
Viola: Pamela Goldsmith
Cello: Paula Hochhalter
Orchestration: Penka Kouneva
Additional Engineer: Pete Snell
Music Editor: Peter Myles
Horn: Phillip Edward Yao
Trombone: Phillip Teele
Additional Engineer: Pieter Schlosser
Viola: Piotr Jandula
Violin: Radu Pieptea
Violin: Rafael Rishik
Editor: Ramiro Belgardt (Supervising Editor)
Violin: Rebecca Bunnell
Upright Bass: Richard Feves
Horn: Richard Todd
Viola: Rick Gerding
Orchestration: Rick Giovinazzo
Viola: Robert Berg
Additional Engineer: Rupert Coulson
Viola: Samuel Formicola
Viola: Scott Hosfeld
Cello: Sebastian Toettcher
Pro Tools: Slamm Andrews
Violin: Songa Lee
Cello: Stan Sharp
Cello: Steve Erdody
Trombone: Steve Holtman
Producer: Steve Jablonsky
Cello: Steve Richards
Horn: Steven Becknell
Viola: Steven Gordon
Violin: Sungil Lee
Horn: Suzette Moriarty
Orchestration: Suzette Moriarty
Violin: Tiffany Hu
Music Editor: Tom Trafalski
Cello: Victor Lawrence
Orchestration: Walter Fowler
Trumpet: Walter Fowler
Trombone: William Frank Reichenbach Jr.
Assistant Engineer: Zack Howard
Contributor: Booker White
Contributor: Mel Wesson
Contributor: Peter Rotter
Contributor: Sandy DeCrescent
Composer: Steve Jablonsky
Contributor: Steve Kofsky
Auto-generated by YouTube.
Привет друзья.
Сегодня мы поговорим и вспомним, как нелегко было приобрести автомобиль во времена Советского Союза. Автомобиль был не только средством передвижения, но и несбыточной мечтой для большинства населения самой большой страны мира. Даже имея деньги вы должны были отстоять в очереди, или переплатить практически стоимость машины. Приятного просмотра.
Наш канал Автополигон Кузницы: www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg
Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw&t=1023s
Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug
Наш канал документального кино: www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw
#кузницатестдрайва #проавтомобили #ретроавто #реставрацияавтомобиля #сделановссср #история
Как не нужно менять порог.// И как правильно заменить порог//.
Как не нужно менять порог.// И как правильно заменить порог//.Снова в работе БМВ-5.И снова замена порога.Теперь будет меняться левый порог.И менять его сразу буду я.Смотрите как в этом случае нужно менять порог.
вк-/http://vk.com/MasterYuga
одноклассники-https://ok.ru
мой паблик-https://vk.com/public144526769
Теперь у нас на канале будет новый формат технических видосов ;) В этом выпуске рассматриваем плюсы и минусы каждого типа привода, разрушаем мифы и ищем ответ на вопрос, что лучше для мотоцикла: цепь кардан или ремень?
★Мотомагазин «Альбатрос», на сайт которого не помешает зайти =) goo.gl/WUEkxj
★Мотоцепи DID: goo.gl/Ym2zcN
=================================
Мой инстаграм: www.instagram.com/s_lankarra/
Инстаграм Андрея: www.instagram.com/gav_an/
=================================
★ Наша мотошкола «В шлеме»: vshleme-school.com/
★★ Наше сообщество в ВК: vk.com/vshleme
и на ФБ: www.facebook.com/groups/185116528679256/
— Реклама на каналах «В шлеме» — vk.com/gav_l_s или на почту lavarsavoja@gmail.com