В новой серии оживим вселяющую страх Рыжольду. Повозимся с вэкушками. Поймем, что от перестановки слагаемых сумма не меняется:D Выдвинем теорию существования дважды контрактных моторов
ТАХО 900 / ЛУЧШИЙ ОБЗОР ШЕВИ ТАХО В YOU TUBE / СHEVROLET TAHOE GMT 900
#ТАХО900 #ТАХО800 #ШЕВИТАХО #TAHOE
Мой телефон 8 964 777 1110 (Тут же и ватс апп)
Наша группа ВК vk.com/avtorpodbor
Официальный сайт avto-podbor.ru/
Отдельная благодарность Ивану, который представил тачку для видео на целую неделю. Кстати, эту машина была у нас в подборе.
Шеви Тахо 900 — одна из самых надежных машин современного рынка.
Видео Мастерской K-POWER.RU
Автомобиль LADA Vesta 2015 года выпуска, двигатель 21129 (1.6 л).
Авто из такси, один владелец. Пробег 193 тыс.км.
С момента покупки мотор страдал масложором, был обрыв ремня ГРМ, гнулись клапана.
Владелец купил новую Весту (с заводскими безвтыковыми поршнями), а эту отдаёт сыну и просит отремонтировать двигатель.
Разбираем двигатель, оцениваем изменения в новой машине ВАЗа.
Сравниваем стоимость ремонта с ремонтом корейских «неВест».
Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.
Доп.материалы по теме:
Калина 1.8 Ижевск — перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-8-EGAS-M74.5-127DAD-DMRV-IZHEVSK.htm
Гранта 1.6 СПб — перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Granta-1-6-EGAS-M74.5-127DAD-126DMRV-SPb.htm
Калина СПОРТ II Чувашия: сборка мотора 1.8 + ВСХ k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-SPORTII-1-8-EGAS-CHUVASHIA-VSH.htm
Сожжение Мерса за 13млн | Lada Vesta может сгореть | Skoda Octavia подорожала до выхода
KEROPUR D для дизельных двигателей:
Wildberries: www.wildberries.ru/catalog/10859747/detail.aspx?targetUrl=RG
OZON: www.ozon.ru/context/detail/id/163362391/
БЕРУ: beru.ru/product/basf-keropur-d-0-1-l/100943714225
KEROPUR G для бензиновых двигателей:
Wildberies www.wildberries.ru/catalog/10859746/detail.aspx?targetUrl=RG
OZON www.ozon.ru/context/detail/id/163362422/
БЕРУ beru.ru/product/basf-keropur-g-0-1-l/100943715282
Таймкоды:
00:00 Посмотрите ролик на основе!!!
02:20 Приставы забрали Porsche Cayenne за неоплаченные штрафы на ₽500 тыс.
02:33 Более 90 000 Lada Vesta и Xray могут загореться: объявлен отзыв
04:09 Новая Skoda Octavia подорожала еще до начала продаж
04:43 Как сохранить двигатель
06:16 Еще легче попасть в кабалу: микрозаймы выдадут по правам
07:23 В Ford уверены, что роботы при сборке машин не заменят людей
11:26 Самый доступный кроссовер Mazda появится в России до конца года
13:18 Гелендваген может превратиться в отдельный бренд
15:47 Компания Audi может получить контроль над Bentley
17:12 Хэмилтон опередил Шумахера по числу побед в Формуле-1
17:34 Российский блогер сжёг свой Мерседес за 13 миллионов рублей
30:53 Новый Land Rover Defender сломался, не проехав и 300 километров
31:19 Средний размер автокредита в РФ превысил рекордный уровень
32:30 Послевкусие
_____
Предложить авто на обзор — forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
_____
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru
_____
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. +7 (495) 120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. +7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Связаться с нами:
Паблик ВК: vk.com/autopragmat
Инстаграм: www.instagram.com/autopragmat/
Сайт: www.autopragmat.ru
________
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/
SCANIA S500: тягач «БИЗНЕС-КЛАССА». Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания
Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/