Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!
Когда в конце января 2020 года мы заканчивали тесты зимних шин в заполярном Ивало, по всем центральным каналам финского телевидения обсуждали главную новость — в больницу города Ивало помещены два китайских туриста с подозрением на коронавирус! Посмеиваясь над перестраховщиками финнами, мы и предположить не могли, что через два месяца закроют границы и перестанут летать самолеты. Но даже в таких условиях мы нашли способ закончить работу и представить на ваш суд рейтинг 15 комплектов зимних шин сезона-2020/2021.
Все результаты, таблицы и графики на сайте: autoreview.ru/articles/shiny/15-s-polovinoy
Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe
Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu
Под одним из наших предыдущих видео к нам обратился молодой человек. У него есть Mazda 6 и он не может поставить её на учет и возможно нам будет это интересно. Да, нам стало интересно Вам об этом рассказать.
Он искал этот автомобиль в течении месяца, у него было 250тыс.рублей. ему попалась данная Mazda 6 2006г. с пробегом 170тыс… Владелец скинул все данные об автомобиле. Парень все проверил, по базам ГИБДД, в автотеке и поехал ее покупать. Владелец все все рассказал, что делал, менял, красил. Так же сообщил о замене пола, так как тот сгнил. Далее опять проверили все документы, пробили по базам владельца, посмотрели полицейскую шильду, номер двигателя, номера регистрационные, сам птс и оформили сделку. Довольный покупатель помчал на нем в Петербург, сделал страховку, приехал в ГАИ… а там… инспектор при осмотре говорит: «Друг мой, что ты мне привёз?! Как ты хочешь что бы я тебе поставил её на учет, если у машины тупо нет VIN номера.» И тут наш покупатель понимает, что именно этот момент он опустил при покупке авто. А он находится в окошке в полу, владелец говорил, что пол меняный. Пришлось связаться с бывшим владельцем mazda и он поведал о том, что vin есть и лежит он… таааааадаааам в кармане переднего пассажирского сиденья в пакетике) С этим номером покупатель едет обратно в гаи, хочет узнать дальнейшие действия. Инспектор ему отвечает: «Беги отсюда, просто беги, иначе вызову на тебя наряд. Такую машину мы тебе на учет не поставим!»
Покупатель упирается в тупик, так как в нашем государстве автомобили у которых vin номер изменен вот так вандально (спилен, вырезан) они не ставятся на учет даже после экспертизы. Экспертиза проводится для коррозийных номеров, для перебитых номеров после угона, после дтп если он помялся и такая машина потом ставится на учет.
Созванивается покупатель опять с бывшим владельцем и тот советует почистить vin номер, что бы были видны цифры и на какую нибудь смолу приклеить обратно к полу…
Ситуация такова, что автомобиль на учет не поставить, даже после экспертизы. Если бывший владелец приостановит учет, то на mazda нельзя будет передвигаться по городу. С удаленым vin номером автомобиль ждет либо утиль, либо разборка, либо за какие то коврижки поставить на учет (но это плохой путь). Можно еще договориться с бывшим владельцем что бы он не приостанавливал учет и ездить так оплачивая налоги и штрафы.
Дорогие друзья, без разницы у кого Вы собираетесь покупать автомобиль: официальный дилер, площадка, перекупщики, частник, один владелец. Будьте очень внимательны! Всегда проверяйте vin номер, даже если это один владелец, даже если абсолютно чистая автотека и все бьется идеально по сайту ГИБДД, соответственно машина не в розыске, не в залоге!
Идущие к черту 1 серия смотреть онлайн. Фильм Бориса Соболева
▶Подпишись на канал Россия 1: www.youtube.com/c/tvrussia1?sub_confirmation=1
▶Док. фильмы: www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpGbZ6a90IlHOooe7HNZrUgo
Как из проходимцев лепят звезд экстрасенсорных битв? Как постановки выдают за реалити, а собранную редакторами информацию – за мистические озарения? Как продают подсказки участникам? И как ради рейтинга дурят родственников погибших и пропавших людей?
Вся подноготная современных магических телешоу с доказательствами, именами и ценами, а также краткий курс советской лже-экстрасенсорики – об этом сенсационный документальный фильм Бориса Соболева.
Смотрите также:
Вашему вниманию седьмая по счету серия рубрики гараж, которая буквально пышет британским шармом! Arnage Green Label сегодня — это элегантный и красивый представитель ушедшей эпохи английского автомобилестроения в котором есть зонт, две турбины и нагло чопорная эстетика. Какова эта машина в эксплуатации и управлении, что ее связывает с Ростовом и Шотландией и в конце концов, причем тут Toyota Camry?
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/autoculture.media/
VK: vk.com/autoculture_media
Наследник McLaren F1 раскрыл характеристики мотора. Выставлена на аукцион «НОВАЯ» BMW 7 E38.
— Gumpert представил будущее которое нам так необходимо.
— Преемник McLaren F1 похвастался новым мотором.
— BMW 7 серии E38 с пробегом в 250 км.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Канал с музыкой: www.youtube.com/channel/UCQGABuFNamAcUeJFKnIoJsg
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Cотрудничество и реклама: automaniacar1@gmail.com
► Instagram — www.instagram.com/the_king_drive/
═══════════════════════════════════════════════════
Спасибо за подписку на канал! Жду вопросы в комментариях!
═══════════════════════════════════════════════════
PLEASE TURN ON SUBTITLES AND TURN TRANSLATE!
На этот раз мы оказались в Питере где случайно встретили Костю www.instagram.com/konstantinkomal/, который воссоздал BMW M3 GTR в реальности! Я считаю, что это самая крутая копия автомобиля из игры NFS Most Wanted. И сегодня мы собирались сделать большой обзор и начать снимать фильм… но как обычно, что-то пошло не так…
__________________________________________________________________________________
This time we were in St. Petersburg where we accidentally met Kostya www.instagram.com/konstantinkomal/ that recreated the BMW M3 GTR in reality! I think this is the best copy of the car from the NFS most Wanted game. And today we were going to do a big review and start shooting the movie… but as usual, something went wrong…
помочь каналу тут: donate.stream/odonatacinema
CAR OWNER: www.instagram.com/konstantinkomal/
MUSIC REMIX: vk.com/artem_envy
Если хотите снять видео своего автомобиля пишите по ссылкам ниже:
VK account: vk.com/spiderx vk.com/e777kx60
Instagram: www.instagram.com/odonatacinema www.instagram.com/saneksmirnovv/
Website: odonatacinema.ru
VK group: vk.com/odonatacinema
email: odonatacinema@gmail.com
#bmwm3 #needforspeedmostwanted #nfsmw