History Of The Need For Speed BMW M3 GTR | 2005 — 2019 | NEED FOR SPEED HISTORY
This Evolution shows all the time the iconic M3 GTR NFS edition has appeared in an NFS game from the legendary Need For Speed Most Wanted, to the highly anticipated newest installment of the series Need For Speed Heat.
Credit for videos
NFS MW 2005: Dziadzio88
NFS CARBON: Azriel PSX
NFS THE RUN: AddictionToGaming
NFS MW 2012: IsuckAtDriving
NFS 2015: cakechieveables
NFS PAYBACK: IsuckAtDriving
NFS HEAT: Blackpanthaa
365 дней проекту Mihaiiloff или один год из жизни блогера
Поддержи проект рублём www.donationalerts.com/r/mihaiiloff
E60, w124, gercules, Genesis, m3, m4, m5, кабан, Moscow, Lexus, Toyota или год из жизни блогера…
Подведём итоги нашей деятельности за год, с какими трудностями мы столкнулись, не вышедшие обзоры и как это было…
Кто для Москвы дурак, для нас герой | Нагорный Карабах | На помощь приходит Россия | Великоросс
00:00 Вступление.
00:12 Путин страшнее чем 2020 год.
00:55 Конфликты на границе.
02:00 Уже не цветочки, но еще не ягодки.
03:20 Про картофельную революцию.
04:30 Охрана пламя революции.
06:05 Отрави меня полностью.
06:55 Внеплановая революция.
08:05 В Карабахе все сложнее.
10:00 Армения и Азербайджан пришли к перемирию.
11:40 МИД ФРГ везде затычка.
Бурно протекающий 2020 год не разочаровал тех, кто ожидал дестабилизацию на внешних рубежах ВеликоРоссии. Мюнхен, речь Путина. Запад в шоке. Принято коллегиальное решение гасить этого много возомнившего наглеца. Но попытка кавалерийского наскока на РФ отбита. Несмотря на 900-миллионные инвестиции Запада в грузинскую армию и подготовку по стандартам НАТО, боявая Грузия продержалась три дня. Ставка на внутренних засланных казачков также не сыграла. Болотная площадь выпустила пар в гудок, а после воссоединения ВеликоРоссии с Крымом окончательно канула в Лету.
Вновь пошли разговоры про «план Анаконда» как способ медленного, непрямого и относительно бескровного удушения ВеликоРоссии посредством комплекса мер. Частью этих мер должен был стать «пояс нестабильности» на постсоветском пространстве по периметру границ РФ, понимаемый как череда неуправляемых спорадических конфликтов, революций и вспышек насилия. В сочетании с мерами политической изоляции и экономических санкций, по замыслу «вероятных партнёров», это должно было дать дестабилизирующий эффект, снизить доверие народа к власти, вызвать страх в обществе, подорвать финансовую стабильность и позволить окрепнуть пятой колонне.
Здесь нужно оговориться, что попытка картофельной революции в Белоруссии была ожидаема и прогнозируема. Однако уровень креатива при её проведении оставлял желать много лучшего. Порадовала лишь нестандартная разводка Лукашенко, исполненная заокеанскими авторами при довольно корявом посредничестве украинских исполнителей из СБУ.
Не знаю, чем было вызвано нежелание Империи Добра напрямую участвовать в картофельном майдане и прислать в Минск парочку завалящих сенаторов в предреанимационном состоянии — погода была нелётная или таковые сенаторы закончились. Помощь пришла из Москвы в виде ушата холодной воды и политико-экономической поддержки Белоруссии. Попытка оторвать Белоруссию или втянуть ВеликоРоссию в кровавое подавление «народной революции» под негодование и улюлюканье прогрессивного демократического мира, не задалась.
Но уже осенью стало веселее. Первым делом вернулись к старому трюку, такому как «отравление» оппозиционсфюрера Всея Руси чёрт знает чем — то ли дихлофосом, то ли лекарственным препаратом, то ли палёным самогоном.
В Киргизии внеплановая урюковая революция случилась аккурат после заявлений кого-то из местных аксакалов о том, что мол неплохо бы притулиться к ВеликоРоссии, можно в виде губернии, а то задрали безнадёга и нищета. Побегали, побузили, кого-то отпустили из тюрьмы, кого-то в неё посадили, потом тех, кого вначале отпустили, опять посадили, а тех, кого вначале посадили, опять отпустили. Однако же подрыв маленькой страны, ориентированной на РФ, не получился.
А вот в Карабахе — там посложнее. Мы уже освещали мотивы, причины, вовлеченность заинтересованных сторон и ход боевых действий, не вижу смысла на этом останавливаться. Но всё-таки почему бумкнуло именно сейчас, с наложением на другие события вокруг Великоросии, никто толком не объяснил. Армяне и азербайджанцы развлекались суровее и брутальнее, нежели наивные киргизы. В ход пошли дроны, САУ, танки, РСЗО, авиация и даже ОТРК с обеих сторон. По законам жанра, каждая из сторон сообщала о своём героизме и военных успехах, а также поражениях и чудовищных потерях неприятеля. Скорее всего, у каждой из сторон конфликта подходят к концу её козыри — БПЛА и дроны-камикадзе у Азербайджана и тяжёлая наземная техника у Армении. Как бы там ни было, но состоялись с пяток телефонных разговоров Путина с Пашиняном и меньшее число разговоров с Алиевым, из чего можно сделать вывод, что между полковником КГБ и сыном генерала КГБ больше понимания и меньше спорных вопросов.
Армения и Азербайджан пришли к перемирию по итогам консультаций в Москве. Прекращение огня должно быть установлено с 12.00 10 октября для того, чтобы стороны могли в гуманитарных целях обменяться пленными, а также телами погибших. Кроме того, указывается, что документ стал ответом на обращение Владимира Путина к сторонам конфликта в непризнанной республике Нагорный Карабах. Но вот что впечатляет. ВеликоРоссия не дала втравить себя в спор двух дружественных ей стран.
Наиболее информативные статьи на сайте: aftershock.news/?q=printing/214
Группа в ВК: vk.com/brekotins
Канал в Дзен: zen.yandex.ru/aftershock.news
Поддержать автора канала можно переводом на карту Сбербанк Visa: 4279 5000 1266 8062
Яндекс Кошелек 410011811989191
paypal brekotin@gmail.com
Итальянский дизель с немецким акцентом: Alfa Romeo / Fiat 1.9 JTD и Opel 1.9 CDTI
Первый серийный двигатель с топливной системой Common Rail появился в 1997 году на Alfa Romeo 156. Это был 8-клапанный турбодизель 1.9 JTD, который выпускался с 1997 по 2005 годы.
В 2002 году итальянцы представили модернизированный двигатель 1.9 JTD с 16-клапанной головкой блока.
Мы разобрали 16-клапанную версию мотора JTD, снятую с Alfa Romeo 147 2004 года с пробегом 160 000 км. В принципе, такой же 16-клапанный дизель устанавливали и на многочисленные модели Opel, Saab и Cadillac, на которых он известен как 1.9 CDTi или 1.9 TiD.
Подробнее о проблемах двигателя Alfa Romeo / Fiat 1.9 JTD и Opel 1.9 CDTI читайте на нашем сайте autostrong-m.by/post/nadejnost-italyanskih-dizelei-1-9-jtd-i-2-4-jtd
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm
Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель 1.9 CDTI вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by
#автостронг #autostrong #разборка #alfaromeo #opel #saab #cdti #jtd #tid