SCANIA S500: тягач «БИЗНЕС-КЛАССА». Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания
Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
ТАХО 900 / ЛУЧШИЙ ОБЗОР ШЕВИ ТАХО В YOU TUBE / СHEVROLET TAHOE GMT 900
#ТАХО900 #ТАХО800 #ШЕВИТАХО #TAHOE
Мой телефон 8 964 777 1110 (Тут же и ватс апп)
Наша группа ВК vk.com/avtorpodbor
Официальный сайт avto-podbor.ru/
Отдельная благодарность Ивану, который представил тачку для видео на целую неделю. Кстати, эту машина была у нас в подборе.
Шеви Тахо 900 — одна из самых надежных машин современного рынка.
Range Rover Velar SVAutobiography 2020 года — это супер кроссовер $100 000
Обзор Range Rover Velar 2018 youtu.be/W-pRezSR-kI
Range Rover Velar SVAutobiography 2020 года — быстрый, прикольный и красивый. Сегодня я обозреваю Velar SVAutobiography, чтобы вы смогли понять, какой он, и я собираюсь показать вам все фишки и особенности нового заряженного Velar. Еще я буду ездить на Velar, и я покажу вам, каков он на дороге.
Подписывайтесь на нашу группу вКонтакте vk.com/exosphera
Оригинальное видео: youtu.be/-lU5E29cCiM
Колонка Дага: www.autotrader.com/oversteer
Twitter Дага: www.twitter.com/dougdemuro
Facebook Дага: www.facebook.com/ddemuro
Instagram Дага: www.instagram.com/dougdemuro
Перевод и озвучка от студии Exosphera
Условия конкурса от бренда Mobil:
— написать комментарий с новым слоганом бренда Mobil
— в комментарии указать свой instagram аккаунт
— быть подписанным на канал DSC OFF и иметь открытые подписки
— конкурс проводится до 11-ого сентября
— в конкурсе побеждает 2 участника и рандомайзер выбирает из всех правильно оформленных сообщений
Всем удачи!
Ведущий — Гурам Инцкирвели www.instagram.com/guram_intskirveli
Трек-лист этого и других выпусков можно найти в нашей группе ВК: vk.com/dscoff
Подписывайтесь на наш INSTAGRAM, и узнавайте подробности о наших роликах! www.instagram.com/dsc_0ff
Режиссер — Соколов Демид www.instagram.com/betacam.demons
Оператор — Максим Трепалин www.instagram.com/tre.maxon
Audi SQ8 vs BMW X6 M50D. Дизельные монстры — youtu.be/XICff71mPk0