8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ
8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ. В этот список вошли автомобили легендарных культовых японских марок NISSAN, TOYOTA, HONDA, SUBARU, MITSUBISHI, именно японские автомобили 90-х годов славились колоссальной надёжностью и качеством, их моторы способны бегать без ремонтов многие сотни тысяч километров, за что в народе их прозвали миллионниками, а их спортивный нрав привлекал любителей легальных и нелегальных гонок, моторы этих автомобилей прекрасно поддаются тюнингу, и любители зайти в поворот боком дорабатывают эти моторы до фантастических мощностей. Один из таких автомобилей легендарный Mark II. В кузовах 90 и сотой серии. Разновидностей этих серий очень много, также предлагались различные варианты бензиновых и дизельных моторов, самые слабые начинались от 130 сил это четырехцилиндровые 4S-FE но настоящие любители этих автомобилей знают, что валящий марк 2 начинается с рядных шестёрок 1JZ-GE и 2JZ-GE. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы можно встретить на Toyota Mark II, Supra и Crown, а так же на Lexus Is 300, и GS300. Одноклассники марка имеющие с ним общую платформу и вошедшие в наш топ это Toyota Chaser и Toyota Cresta. Следующий легендарный японский автомобиль из 90-х это Toyota Crown в 140 кузове. Еще один культовый японский автомобиль это Nissan Skyline в кузове конечно же R33, а так же R34 имеющие под капотом 2-х литровые шестёрки RB20E. В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R. Далее идет Мицубиси Галант восьмого поколения Mitsubishi Galant со спортивным обликом. Спортивный был не только облик автомобиля, но и характер, за который отвечал 2.5 литровый v6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. это 4G64 мощностью 144л.с. и 6G72 (3.0л, V6) мощностью 195 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI. Следующий автомобиль в нашем топ 8 это Toyota Supra четвертого поколения еще один знаковый автомобиль, выпускалась эта машина до 2002 года Супра — это традиционно заднеприводное купе. Под капотом стояли все те же легендарные атмосферные 2JZ-GE и турбовые 2JZ-GTE. Toyota Supra пользуется большой популярностью в автоспорте. Машина, конечно, отнюдь не такая массовая, как Mark II или тем более Corolla, но знаковая. Во многом благодаря фильмам «Форсаж» и играм серии Need For Speed она оставалась легендарной. Toyota Celica это еще один знаменитый японский автомобиль со спортивным характером. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Последняя версия селики предлагалась только с двумя моторами — это 1ZZ-FE мощностью 143 л.с. и 2ZZ-GE имеющий 192 л.с.
★Лучшая партнёрка — yoola youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w
ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo
Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
#TipTop #ТипТоп #8ЛЕГЕНДАРНЫХ #ЯПОНСКИХ #АВТОМОБИЛЕЙ #ЯпонскиеАвтомобили #СамыеНадёжные #ДвигательМиллионник #МоторМилионник #NissanGtr #NissanSkyline #MarkII #Celica #Тойота
Ефимов В. А. Выход из матрицы курсом здорового образа жизни!
Ефимов В. А. Выход из матрицы курсом здорового образа жизни!
Канал автора видео — Виктор Ефимов — www.youtube.com/channel/UCoCOyx5PZqah8vGGF6qiB9Q/videos
Ефимов В. А. старшекласникам. Выход из матрицы курсом здорового образа жизни!
Человек и Движение. @GoshaTurboTech, который строит одни из самых быстрых GT-R'ов в мире!
добавляйтесь в мой инстаграм — instagram.com/alan_enileev/ — более 410 000 подписчиков:)
так же буду рад видеть Вас у себя вконтакте — vk.com/alanenileev
и в популярном блоге на DRIVE2: ) — www.drive2.ru/users/alan-enileev
Уже более семи лет я делаю интервью с самыми разными представителями автомобильной индустрии – тюнингисты, автогонщики, генеральные директора компаний, люди, которые создают что-то интересное, что-то классное и уникальное, люди, которые посвящают свою жизнь автомобильной сфере.
И более двух лет я думал о видеоверсии данного направления, спецпроект получил название «Человек и Движение», ведь мы узнаем больше о человеке, который создает самое что ни на есть мощное движение: )
И вот наконец пришло понимание как можно сделать видеоверсию в достойном формате. Здесь отдельные слова благодарности moviemaker’у Саше Пелевину (https://www.instagram.com/aleksandrpe...), который создавал этот проект по части съемки и монтажа, суммарно на создание первого фильма у нас ушло более 20 дней.
Этот проект значит для меня очень многое и я очень рад, что теперь мы будем делать его видеоверсию. Ведь у нас в стране столько замечательных и достойных людей в автомобильной сфере, столько всего интересного они делают, но что мы видим на просторах YouTube? Одни тест-драйвы, все тестят, тестят, тестят, а люди? Про людей материала практически нет и это не правильно, и мы это теперь исправляем!
Искренне желаем Вам приятного просмотра: ) В первом выпуске видеоверсии спецпроекта «Человек и Движение» у нас в гостях GoshaTurboTech (https://www.instagram.com/goshaturbot...) — человек, который создает одни из самых быстрых GT-R’ов в мире!
В рамках просмотра часового фильма Вы узнаете все о его жизни, о том, как он создавал компанию, о нюансах тюнинга NISSAN GT-R, о современном дрэг-рейсинге, а в конце Гоша поведает Вам о своем видении того, как достигать успеха.
Кстати, сейчас Гоша находится в Арабских Эмиратах, где в Абу-Даби он уже открыл филиал своей компании, уже до тюнинга арабских тачек добрался, молодчина!
На подходе новые люди, а кроме этого запускаем еще два, не имеющих аналогов, видеопроекта, так что оставайтесь на связи, дальше только больше и надеемся, что Вам понравился наш труд, спасибо!
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. часть видеофрагментов предоставили нам наши друзья www.instagram.com/dragtimes/ за что им огромное спасибо!
п.с. NISSAN GT-R оклеен в компании www.instagram.com/restyling_ru/
п.с. респекты нашему питьевому спонсору — www.instagram.com/ovayaco/
п.с. по вопросам треков в видео спрашивайте у Пелевина — vk.com/id5580970: )
Всем привет, с вами #ОДЕРЖИМЫЕ! И мы возвращаемся с летних каникул под немецкий рокот новой легенды из Японии.
Встречайте испанский тест Toyota Supra 2019!
Благодарим за поддержку auto.ru
Благодарим за приглашение на тест pushthelimit.ru/
Над выпуском работали
Руководитель проекта — Анатолий Зарубин
Ведущий / пилот — Аркадий Цареградцев
Монтаж — Максим Скрыпник, Всеоволод Рожок
Операторы — Георгий Грановский, Максим Тихомиров
Цветокоррекция и звук — Всеволод Рожок
#zaRRubin
#ОДЕРЖИМЫЕ
#Цареградцев
Смотрите самый новый фильм 2019 года «ГОЧА / ЯПОНИЯ — 5 лет спустя» www.youtube.com/watch?v=h96JqnfBGyM
В каждом спорте есть свои хитрости. Что есть запрещённый приём для дрифтера? Пишите ваши предположения в комментариях после просмотра.
Над выпуском работали
Автор сценария, монтаж, подбор композиций — Анатолий Зарубин
Операторы — Денис Мишин, Максим Скрыпник, Анатолий Зарубин
Цветокоррекция — Всеволод Рожок
Пилоты — Георгий Чивчян, Владимир Чивчян
Перевод и озвучка — Алексей Миловидов
Комментатор гонки — Николай Свистун
#DRIFTFILM
#zaRRubin
#Гоча