Сорян если со звуком что то не так))) выхватили данный болид по случайности)) хоть и ждали пол года!
По вопросам рекламы: ms-alf90@mail.ru
наши группы: vk.com/siberian_beard
мы в инстаграмм www.instagram.com/siberian_beard
для помощи в наших проектах яндекс деньги: 410012857450435
плей лист:
❅Brevis❅ — DUM (EARCVNDY & BASSCVLT EXCLUSIVE)(TRAP)
888 — loud life (F-350 Alphard) (loop tag) by Sound-Master
Alexander Lewis — So Nice (feat. KRNE)
ASAN — Wait For Me
Devault & Stélouse — All I Need
Hippie Sabotage — Devil Eyes (HustleDrive) [Без авторских прав]
Night Lovell — Trees Of The Valley
Shahmen — Get Mine (Demo Version)
Shahmen — The Crow Part 2 (Bonus Demo)
Wilkinson Ft. P Money & Arlissa — Heartbeat (Calyx & TeeBee Remix)
ЧТО НЕ ТАК с новой BMW 4 + новые M3 и M4 2021 ТЕПЕРЬ на ПОЛНОМ! Тестим M440i. Обзор. 4-Series G22.
Это РЕАЛЬНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ — мы сняли для Вас НОВЕЙШУЮ BMW 4 серии купе В МОСКВЕ! И в этом же выпуске Вы узнаете ОЧЕНЬ интересную инфу про новые BMW M3 и M4
ссылка на приложение Авто.ру: goo.gl/shPs9x
поддержать проект: money.yandex.ru/to/41001395964348
группа вк: vk.com/absurddrive
канал телеграм: t.me/absurddrive
музыка в группе.
thirty seconds to mars — monolith
PVLSX — Timelapse
Cекрет — привет
Chechel — Моя сучка
Braves Only — Kyoto
Richard Cottle — Set me Free again
Gunter — Your touch my tralala
Lifelike — Adventure (original Mix)
Flamingosis — Finesse
PVLSX — Midnighttrial
Galvanica — Nightlights in japan
The Glitch Mob — Come Closer
World Complete — Eve Flyby
Шнуров -Тема финала
Digital Elvis & Zero — Los Monetas
САМАЯ БЫСТРАЯ ХОНДА В МИРЕ! ТОП 10 ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ HONDA В ИСТОРИИ. TYPE R, VTEC
Самая быстрая Хонда в мире! ТОП 10 лучших быстрых автомобилей Honda в истории. Машины со значком TYPE R и двигатели VTEC.
✔ Информационная поддержка: daciaclubmd.ru
Хонда имеет богатое наследие, но какие из них самые быстрые в мире? В нашем топ-10 перечислены живые легенды.
Богатая история высокопроизводительных автомобилей Honda охватывает от горячих хэтчбеков до суперкаров, и мы выбрали 10 моделей, которые, по нашему мнению, представляют лучшие достижения марки для чистого удовольствия от вождения.
С таким количеством блестящих автомобилей выбрать 10 лучших было нелегко. Тем не менее, несмотря на то, что машины очень разные, они разделяют одну и ту же философию Хонды, заключающуюся в предоставлении передовых технологий и интенсивных ощущений от вождения по доступной цене — не говоря уже о технологии двигателя с переменным ходом клапанов VTEC и знаменитом значке Type R.
Содержание:
01:01 ► 10. Honda S800 1967-1970 гг. (Хонда С800 1969)
03:16 ► 9. Honda CR-X VTEC 1989-1992 гг. (Хонда СР-Х 1990)
05:21 ► 8. Honda Civic Type R 2007-2010 гг. (Хонда Цивик Тайп Р 2008)
07:26 ► 7. Honda Civic Type R, 1997-2000 гг.
09:34 ► 6. Honda Accord Type R 1998-2002 гг. (Хонда Аккорд Тайп Р 1999)
11:22 ► 5. Honda Integra Type R, 1995-2001 гг. (Хонда Интегра Тайп Р 1996)
13:25 ► 4. Honda S2000 1999-2009 гг. (Хонда С2000 2005)
15:17 ► 3. Honda Civic Type R 2001-2005 гг.
17:16 ► 2. Honda Civic Type R 2017-н.в. (Хонда Сивик Тайп Р 2020)
20:35 ► 1. Honda NSX 1990-2005
1. Хонда НСХ 1990-2005
NSX был первым суперкаром Honda, а также находится на первом месте в нашем топе.
С гибкой управляемостью и коммуникативным шасси, Honda NSX являлся конкурентом для Ferrari по сниженной цене и он закрепил свое место в истории как один из величайших автомобилей всех времен, и в то же время имеет вид спортивного автомобиля, на котором может ездить каждый.
НСХ дебютировал в 1990 году. Это далеко не пережиток лет, она по — прежнему актуальная на сегодня модель, особенно учитывая долгожданного преемника NSX, который показали в 2015 году.
Оригинальный суперкар со средним расположением двигателя был загружен технологиями. Он отличался высокооборотным, безнаддувным 3,0-литровым V6 с переменным временем газораспределения VTEC для увеличения производительности. В основе были алюминиевая конструкция и подвеска, которые были невероятно легкими и прочными.
«Джентльменское соглашение» между японскими производителями об ограничении мощности мотора в девяностых означало, что двигатель NSX был оценен в 276 л.с.
Автомобиль потерял свои фирменные всплывающие фары в 2002 году, но в 1997 году он имел увеличенный 290-сильный 3.2-литровый V6 и шестиступенчатую механическую коробку передач. Наши видео показывают конструктивные различия между автомобилями первого и второго поколения. Когда дело доходит до внешнего вида, оригинал — самый чистый, но обе версии предлагают точное, механическое действие переключения коробки передач и ревущую силовую установку, которая поет с невероятными 8 000 оборотов в минуту.
У NSX была репутация акробатического управления со средним расположением двигателя, но сегодня его управление не такое быстрое, как у современных машин с высокими эксплуатационными характеристиками. Тем не менее, он обладает внушительным весом и красивым чувством тона, что позволяет вам разгонять автомобиль с большой отдачей.
Мягкая подвеска легкий вес NSX в 1365 кг помогают не чувствовать на дороге неровности. Существует идеальный баланс между гибким демпфированием и жестким контролем над кузовом и NSX показывает идеальный рецепт спортивного автомобиля.
Интерьер мало изменился за свою жизнь, но его характер девяностых добавляет сегодня еще больше очарования, плюс он более удобен и изыскан, чем можно было бы предположить для автомобиля, отмечающего свой 30-й день рождения в следующем году. NSX был разработан, чтобы быть конкурентом Ferrari и доказать, что суперкары могут быть полезными и практичными. Тем не менее, именно замечательная механика придала блеск NSX, в то время как новый NSX не очень хорошо продаётся. Возможно скоро мы его полюбим как и первое поколение.
Основные характеристики Хонда НСХ.
Двигатель: 3,0-литровый V6
Мощность: 270 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
0-100 км в час: 6,0 секунд
Максимальная скорость: 261 км в час
В продаже: 1990-2005
Если Вам понравилось видео, то не забудьте подписаться:)
Сайт: daciaclubmd.ru
Группа ВК: vk.com/daciaclubmdru
Группа ОК: ok.ru/daciaclubmdru
Инстаграм: www.instagram.com/daciaclubmd.ru
Твитер: twitter.com/DaciaClubMD
Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru — это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!
НАША Группа В ВК-https://vk.com/siberian_beard
ИНСТАГРАММ Д.БОРОДЫ)))-https://www.instagram.com/siberian_beard
Иван Бесфамильный -https://www.instagram.com/ivanbesfamilnyy/
Артем Орлов -https://www.instagram.com/art_yourlove/
Василий- www.instagram.com/vasya_lyutinhai/
Постановка на УЧЕТ! ВЫВОРОТ JDmНЫе будни #JDMнакаждыйдень
Лучший сайт для покупки или продажи авто!-https://auto.ru/parts/?from=beard.izh_parts
Приложение AUTO.RU-http://goo.gl/shPs9x
НАША Группа В ВК-https://vk.com/siberian_beard
музыка с выпуска в группе в вк!
ИНСТАГРАММ Д.БОРОДЫ)))-https://www.instagram.com/siberian_beard
Наш Второй канал-https://www.youtube.com/channel/UCuNIYsLItQAjyhojKLz7GmA/videos
Сошки: vk.com/jzxgaragekrsk
500 л.с. TOYOTA CHASER vs 600 сил BMW M5 F90! Тест-обзор. 1JZ.
ЭКСКЛЮЗИВ!!! Смотрите наше интервью с КЕНОМ БЛОКОМ — youtu.be/I_UHrvzQ3eY: )
ЖЕНЩИНА ЧУТЬ НЕ… Реакции от 575 л.с. JAGUAR SVR!) — youtu.be/fhVQ5M6soKo: )
ЗАХОДИТЕ В INSTAGRAM — www.instagram.com/alan_enileev/ — 1.2 МЛН ПОДПИСЧИКОВ
Подготовили для Вас подробный тест-драйв и обзор заряженного ТОЙОТА ЧАЙЗЕР – 500 лошадей на заднем приводе!) В ролике проговорили историю постройки автомобиля ее владельцем Демьяном, всевозможные нюансы по теме, а так же вжарили на ней как следует и заехали против новой BMW M5 F90!)
Под капотом здесь трудится проверенный временем и сотнями тюнингистов мотор 1JZ объемом 2.5 литра с большой турбиной. В роли коробки передач старый, но надежный и подготовленный для работы на такой мощности четырехступенчатый автомат: )
Проект получился очень стильным внешне – никаких резких и ярких цветов, сдержанный синий LEXUS-колор + много карбоновых элементов и шикарные диски, а внутри для удобства разместились ковши от MITSUBISHI LANCER EVOLUTION: )
Мы так же проговорили все нюансы постройки столь мощного мотора на 1JZ, а так же его отличия от 2JZ + какой нужно иметь бюджет как на покупку живого Чайзера, так и на создание на его базе 500-сильного проекта: )
Какие еще автомобили Вы бы хотели видеть на тест-драйвах? И приоткрою небольшую тайну – следующий на очереди обзор будет про 600-сильную TOYOTA SUPRA с левым рулем, на механике…) Видео уже отсняли, скоро замонтируем и предоставим Вам еще одну историю создания сильного тюнинг-проекта: )
Ждем Ваших мнений и комментариев как насчет самого автомобиля, так и на счет того, как мы его для Вас сняли: )
Оценивайте проект в целом от 0 до 10 и приятного просмотра: )
С уважением, Алан Енилеев.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЕМЬЯНА:
ИНСТАГРАМ — www.instagram.com/demian44401/
DRIVE2 — www.drive2.ru/r/toyota/4899916394579109479/
СТРАНИЦЫ ИХ КОМПАНИИ TURBOPARTS:
ИНСТАГРАМ — www.instagram.com/turboparts/
DRIVE2 — www.drive2.ru/o/Turboparts
VK — vk.com/turboparts_msk
МОИ СОЦ СЕТИ: )
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ + КОЛОКОЛЬЧИК!) — www.youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev
МОЙ ЛАЙФ-АКК В ИНСТАГРАМЕ — www.instagram.com/alan_enileev_life/: )
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЛАЙФ-КАНАЛ — www.youtube.com/channel/UCg9k3BuCnDizP0yJK2EjEbA?sub_confirmation=1: )