Двигатель FSI, с которого все началось. Проблемы и недостатки мотора 1.6 FSI (BAG).

Двигатель FSI, с которого все началось. Проблемы и недостатки мотора 1.6 FSI (BAG).



В начале 2000-х концерн VAG начал плавный переход от распределенного впрыска к непосредственному, и все это на «даунсайзинговых» двигателях. Вообще сперва в августе 2001 года немецкие инженеры перевели на непосредственный впрыск 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113). Но уже в начале 2002 года представили новые прямовпрысковые двигатели. Первым дебютировал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с. на Polo. Через год, в начале 2003 года, на Touran появился и атмоcферный двигатель 1.6 FSI (BAG), 115 л.с. В конце 2003 года на Golf 5 дебютировал редкий атмосферник 1.4 FSI (BKG, BLN).
В этом видео мы показываем и обсуждаем проблемы двигателя Volkswagen 1.6 FSI (BAG), у которого алюминиевый блок, цепь в приводе ГРМ и степень сжатия 12:1.
Подробнее о проблемах двигателя 1.6 FSI (BAG) читайте на нашем сайте
autostrong-m.by/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-vw-1-6-fsi-bag
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm
Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель 1.6 FSI (BAG) вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by
#автостронг #autostrong #разборка #vw #volkswagen #fsi #tsi

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.