Чистая правда о Nissan Skyline R34
Чистая правда о Nissan Skyline R34
Всем привет! 15 июля исполнилось ровно 8 лет с тех пор, как я стал обладателем ская, срок то уже немаленький.
Многие знают, а тем более друзья или читатели моего бортовика, что все эти годы скай был каждый сезон в процессе постройки, и, порой, даже складывалось ощущение, что стройка эта бесконечна.
Трудностей было море, от самых больших, все таки сменено уже 3 мотора (по причине сугубо моей, болячки RB тут не при чем), до банальных «хочется ездить, строить надоело, и не продать ли».
И тут выдался такой приятный случай, ознаменовать эту дату выходом полноценного видео про эту машину. Сперва я хотел быть короток, по-быстрому пробежавшись по всем косякам, потратить 5 минут вашего времени и своего пару часов своего, но все сложилось иначе и даже «галопом по проблемам» выдало на финальной склейке почти двадцатиминутное видео.
Машину все эти годы я строил сам, или же какие-то работы происходили при моем непосредственном участии, так что в любом случае я был в курсе всех перетурбаций что/как/почему и зачем. За эти годы скопилась колоссальная база по косякам и нюансам этой машины, так что именно о них в этот раз и пойдёт речь.
Всегда забавляла субъективность и поверхностность блоггеров, которые рассказывают про эту машину, с пеной у рта пересказывая то, что они вчера/позавчера подчеркнули в каких-то группах, администрируемых школьниками, и теперь выдающие это все за истину в последней инстанции.
Чтож, теперь мы поговорим по-делу, столько лет и столько пережито, что сложился вполне себе неплохой рассказ, хотя… судить, конечно, Вам.
Приятного Всем просмотра;)
#skyliner34
Всем привет! 15 июля исполнилось ровно 8 лет с тех пор, как я стал обладателем ская, срок то уже немаленький.
Многие знают, а тем более друзья или читатели моего бортовика, что все эти годы скай был каждый сезон в процессе постройки, и, порой, даже складывалось ощущение, что стройка эта бесконечна.
Трудностей было море, от самых больших, все таки сменено уже 3 мотора (по причине сугубо моей, болячки RB тут не при чем), до банальных «хочется ездить, строить надоело, и не продать ли».
И тут выдался такой приятный случай, ознаменовать эту дату выходом полноценного видео про эту машину. Сперва я хотел быть короток, по-быстрому пробежавшись по всем косякам, потратить 5 минут вашего времени и своего пару часов своего, но все сложилось иначе и даже «галопом по проблемам» выдало на финальной склейке почти двадцатиминутное видео.
Машину все эти годы я строил сам, или же какие-то работы происходили при моем непосредственном участии, так что в любом случае я был в курсе всех перетурбаций что/как/почему и зачем. За эти годы скопилась колоссальная база по косякам и нюансам этой машины, так что именно о них в этот раз и пойдёт речь.
Всегда забавляла субъективность и поверхностность блоггеров, которые рассказывают про эту машину, с пеной у рта пересказывая то, что они вчера/позавчера подчеркнули в каких-то группах, администрируемых школьниками, и теперь выдающие это все за истину в последней инстанции.
Чтож, теперь мы поговорим по-делу, столько лет и столько пережито, что сложился вполне себе неплохой рассказ, хотя… судить, конечно, Вам.
Приятного Всем просмотра;)
#skyliner34
0 комментариев