ЭТОТ КОНФИГ ПОНРАВИТСЯ КАЖДОМУ! NISSAN 200SX 1JZ ПОСТРОЕННЫЙ ЗА МЕСЯЦ

ЭТОТ КОНФИГ ПОНРАВИТСЯ КАЖДОМУ! NISSAN 200SX 1JZ ПОСТРОЕННЫЙ ЗА МЕСЯЦ



Вступайте в мой паблик ВК vk.com/stilovdaily
Мой инстаграм www.instagram.com/sergeystilov/
Там всегда самая свежая инфа и много фото!
Второй канал — www.youtube.com/c/STILOVDAILYstream
МОЙ МЕРЧ TRAILHEAD — trailhead.ru/catalog/stilovdaily/man
«stilov» 25% скидка
Мой телеграм канал -https://teleg.run/keepitstreet
#STILOVDAILY ep665

EVO 1000HP. Самые мощные EVOLUTION Украины. Серия 2.

EVO 1000HP. Самые мощные EVOLUTION Украины. Серия 2.



Второй выпуск про самые мощные Mitsubishi Evolution Украины.
Два EVO8 по 1000+ HP, и наконец, EVO Макса Туманова выехал из СТО своим ходом. В настройке этого монстра принимали участие Олег Зайцев из GoshaTurboTech, Даня EVO, Миша Чукс, Игорь SjRacing, и у них получилось перешагнуть планку в 1000hp и сделать разгон 100-200 низкие 5 сек на обычном бензине.
По-моему, это один из лучших выпусков на канале, потому что в нем есть все, и тех. часть, и юмор, и красивые кадры с дрона, и день и ночь, и минутка мотивации, и замеры динамики и конечно же заруба. Если согласны, обязательно ставьте лайки,
будем стараться дальше радовать вас качественным контентом!
Ваш, Киеврейсер.
Instagrams:
instagram.com/maxtumanov/ — Макс Туманов
instagram.com/afterfix/ — Олег Зайцев
instagram.com/4ukc/ — Миша Чукс
instagram.com/danya_evo/ — Даня EVO
instagram.com/igor_sjracing/ — Игорь SjRacing
Мой Instagram и Telegram:
instagram.com/kievracer/
t.me/kievracer/
Станция, на которой производилась настройка EVO:
www.sjracing.com.ua
По вопросам сотрудничества:
kievracer@gmail.com
#обзор #evo #1000hp #автоблог

FOCUS RS 350hp против всех! BMW 2JZ 1000 сил!

FOCUS RS 350hp против всех! BMW 2JZ 1000 сил!



CARSFROMWEST
Контакты:
kiev@carsfromwest.com
+380 63 468 8818, Сергей.
Их Telegram-канал:
t.me/carsfromwest_kiev
— Видео Юры Молчанова про E36 500 сил JZ:
youtu.be/apUrr6FRpqg
— В этом выпуске мы продолжаем историю горячих хетчей и устраиваем плотные зарубы Ford Focus RS со всеми желающими: Golf GTI, Golf R, Renault Megane RS, Seat Leon FR.
Бонус выпуска: BMW 3 2JZ-GTE 1000hp разгоны до 290.
Всем приятного просмотра!
По рекламе и сотрудничеству, обращайтесь:
kievracer@gmail.com
#автовлог #тестдрайв #focusRS

Subaru WRX STI: уже не бу-бу-бу?

Subaru WRX STI: уже не бу-бу-бу?



— Все WRX STI на Авто.ру clck.ru/M8FLu
— BMW Z4: как Supra, но без крыши? youtu.be/UXTVRyJNswY
— Toyota Corolla Levin: медитативный обзор youtu.be/XgwbuXoqBTU
— Honda Integra: спорткар за копейки youtu.be/SgfwOvvdgw0
У Subaru WRX STI фактически не осталось конкурентов на нашем рынке: никто больше не предлагает драйверский седан с крутым полным приводом, мощным мотором, механикой и богатым раллийным наследием. Но оправдывает ли это её безумный ценник почти в четыре миллиона рублей? Найти ответ на этот вопрос мы попросили нашего друга Алексея Гусева. Ведь у него когда-то была Subaru Impreza WRX. И с тех пор у него очень сложные отношения с этой моделью.
Что происходит в мире машин? Сейчас расскажем:
Telergam — ttttt.me/carsnosleep
ВКонтакте – vk.com/autoru_news
Instagram — www.instagram.com/auto.ru_official
Facebook – www.facebook.com/auto.ru
Twitter – twitter.com/autoru
Трек-лист:
00:00 – Generation Lost — Just Right
01:05 – D-fine Us — Howling At The Moon
01:28 – Stanley Gurvich — Sunny Days
03:19 – Icarus — Lonely Earth
04:33 – Oliver Michael — Punch
05:54 – Philip Daniel Zach — Unwanted Tears
06:17 – Oliver Michael — Punch
07:06 – Tomas Novoa — Seis Continentes
08:39 – Delnova — Discovery
09:38 – Borrtex — Failure Over Regret
10:35 – Curtis Cole — Saturn
11:35 – Rex Banner — Goals
13:12 – Yehezkel Raz — Ganymede
15:14 – Teo Laza — Nowadays

Dodge Challenger – История Грандиозного ПРОВАЛА

Dodge Challenger – История Грандиозного ПРОВАЛА



Классический Додж Челленджер (Dodge Challenger), предлагавшийся к покупке между 1970 и 1974 годами, не был ни самым быстрым, ни – как оказалось – самым привлекательным маслкаром своего времени. Ряд досадных ошибок, допущенных производителем еще на этапе разработки новой модели, привел к тому, что Challenger ожидал грандиозный рыночный провал. Прогнозные показатели продаж никогда не были достигнуты, и потенциально прорывная для Крайслер модель, вместе с такой же провальной кузиной Барракудой, с позором была отправлена на пенсию, продержавшись на конвейере не полных пять лет…
Но так было в 70-х, а сегодня оригинальный Challenger превратился в одну из самых уважаемых и востребованных моделей на рынке классических американских маслкаров, и его культовый статус уже никто не может подвергнуть сомнению. Об истории грандиозного провала Dodge Challenger расскажет новое видео на канале АвтоТРЕНДЫ.
✔Наша группа ВКонтакте: vk.com/avtotrendy

Обзор Dodge Charger SRT Hellcat / Дело не в тебе, дело во мне

Обзор Dodge Charger SRT Hellcat / Дело не в тебе, дело во мне



ВИДОС О ТОМ, КАК У МЕНЯ УГНАЛИ МОЙ Hellcat — youtu.be/rcZ7puIeDGo
Привет друзья! В этом ролике будет обзор на современную икону американского автопрома — Dodge Charger Hellcat.
Я постарался дать максимально взвешенный обзор, которого еще не было на российском YouTube, указав все его преимущества, но также не забыв про недостатки…
Чего в конечном итоге получилось больше, сможете узнать в этом ролике :)
— Личный Instagram — www.instagram.com/hooks0n
Мой сервис — www.instagram.com/ifruitservice
— Приятного просмотра друзья! Напишите в комментариях, что бы вы хотели видеть в следующих роликах?
#Обзор #Dodge #Hellcat

1400HP GT-R! Построил надежный стрит! Проект 1МВт.

1400HP GT-R! Построил надежный стрит! Проект 1МВт.



Построил надежный GT-R мощностью в 1 Мегаватт, выкусите хэйтеры!
У меня все :)
Помощь в подборе конфигурации и настройки проекта:
instagram.com/topspeedua/
Помощь в сборке проекта:
instagram.com/pitstopua/
Спасибо за помощь в съемках:
instagram.com/vovan.demo/
instagram.com/smakozawr/
Мой Instagram и Telegram:
instagram.com/kievracer/
t.me/kievracer/
#gtr #проект #1мвт

Weird Science

Weird Science



Provided to YouTube by Universal Music Group
Weird Science · Oingo Boingo
Dead Man's Party
℗ 1985 Geffen Records
Released on: 1985-01-01
Producer: Danny Elfman
Producer: Steve Bartek
Studio Personnel, Recording Engineer, Mix Engineer: David Leonard
Composer Lyricist: Danny Elfman
Auto-generated by YouTube.