Тест-драйв BMW X6M F96 | Все три поколения БМВ Х6М в одном видео
BMW X6M F96 на сайте Auto.ru clck.ru/QpQvR
Тест-драйв BMW X6M третьего поколения F96! Разберемся в визуальных отличиях этой машины от обычного X6 G06, поговорим о технических особенностях нового кроссовера от БМВ.
Так же в этом видео вы увидите все три поколения модели X6M в кузовах E71, F86 и F96, мы сравним автомобили визуально, поговорим о качестве материалов и даже устроим демонстрационный заезд.
В конце ролика посмотрим какие цифры покажет новый X6 в дисциплине 0-100 км/ч и 100-200 км/ч.
Помощь в выборе автомобиля с пробегом любой марки и модели- Need-cars need-cars.ru vk.com/needcarss
+7(903)799-84-09
По вопросам кодирования BMW F и G
+7(495)799-84-09
+7(903)799-84-09 (есть whatsapp, telegram, viber) vk.com/id8627177 www.instagram.com/vladimirpotanin
Чип-тюнинг BMW F и G серии
+7903-799-84-09 www.instagram.com/vladimirpotanin
Мой инстаграм www.instagram.com/vladimirpotanin
мой vk vk.com/id8627177
#bmw #бмв #тестдрайв #bmwx6m #тестдравйbmw #bmwm #bmwx6
Под 300 лошадиных сил, полный привод, EJ20x, твинскролл и куча тюнинга! Legacy это самая «долгоиграющая» модель субару которая выпускается и сейчас. А именно это поколение было самым лучшим по мнению тысяч субаристов.
И это 14 летняя Subaru Legacy BL5 в 2020м…
Если Вы ищите отличный седан или универсал, то именно эта модель сочетает в себе всё что нужно и конкурентов у неё просто не может быть)))
Ну и конечно ссыль на Старушку — www.drive2.ru/r/subaru/legacy/588461/
Bring Me The Horizon — Sleepwalking (WØAT Remix)
Bring Me The Horizon — Can You Feel My Heart (TRAILS Remix)
Обзор по Волге 24 с 1jz-ge!
Проделанные работы:
Кузов:
— Полный разбор
— Пескоструйная обработка пола багажника, ниши панели дворников, порогов с обеих сторон, пола салона
— Переварка ниши панели дворников, пола водителя и пассажира
— Подгонка всех зазоров
— Окраска всего кузова в чёрный металлик
— Антикоррозийная обработка, установка подкрылков
Подкапотка:
— Установлен двигатель 1jz-ge vvt-i 200 л.с. с 4 ст. АКПП с пробегом 36500 км. на оригинальные гидроопоры
— Убраны укосины брызговиков и вварены усилители брызговиков от современных Волг с дальнейшей окраской подкапотного пространства
— Установлен радиатор охлаждения жидкости от Волги с 406 мотором, все патрубки импортного производства
— На охлаждение масла АКПП был установлен зарекомендовавший себя на «отлично» радиатор охлаждения масла двигателя от ГАЗ 24
— Вентилятор охлаждения штатная вискомуфта
— Для простоты замены воздушного фильтра установлен «нулевик» который можно купить в любых магазинах автозапчастей
— Установлен блок плавких предохранителей
Топливоподача:
— Установлен подвесной ЭБН Bosh
— Подающая трубка от бака до ЭБН 12мм.
— Установлен фильтр тонкой очисти топлива на быстросъёмах от ВАЗ
— Установлен бензобак от Волги 3102 на 70 л.
— Использование шлангов Гейтс для сборки топливоподачи
Глушитель:
— Труба 50мм. из нержавки
— Пламегаситель универсальный
— Гофра 150 мм.
— Банка глушителя от Ford Focus 2
— Вся трасса выкрашена высокотемпературной краской
Подвеска передняя:
— Установлена подвеска от ГАЗ 31105 с балкой от Крайслера
— Полная разборка и пескоструйная обработка с дальнейшей окраской
— Передние пружины 3 риски
— Сборка подвески на новых комплектующих
— Установлены газомасляные амортизаторы Kayaba
ГУР:
— Борисовский 103-ий редуктор ГУР
— полная ревизия редуктору ГУР
— адаптация рулевой колонки ГАЗ 24 под ГУР с работоспособностью управления клаксона с руля
Задняя подвеска:
— Установлен задний мост от Volvo 740/940 с ГП 3.73
— Полная разборка и пескоструйная обработка с дальнейшей окраской
— Сборка моста на новых комплектующих
— Установлены колёсные проставки 8 мм.
— Обработка рессор невымывающейся смазкой
— Установка полиуретана
— Установлены газомасляные амортизаторы Kayaba
Тормоза:
— Вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera
— Прокладка медных тормозных трубок
— Ручник реализован на штатную кочергу ручника…
Колёса:
— Штампованные диски «Eurodisk» 5*108 R15
— Заварка отверстий
— Приваривание ушей под родные хромированные колпаки ГАЗ 24
— Окраска дисков порошковой краской
— Резина 205/65/15
Салон:
— Полный перешив салона партнёрами. Перешив сидений, потолка, торпеды; изготовление обшивок дверей, ковролина, багажника
— Установлены колонки передние в дверях, «пищалки» спрятаны в штатное место колонки на торпеде, задние колонки установлены в изготовленную полку
— Установка передних замаскированных ЭСП управлением ручки стеклоподъёмника с каждой двери
— Реализована штатная кулиса селектора переключения АКПП. Режимы переключения отображаются на приборной панели
— Полная адаптация приборной панели. Адаптированы спидометр, вольтметр вместо амперметра, датчик температуры ОЖ, датчик перегрева ОЖ, датчик давления масла на стрелку, Check Engine, Check Engine АКПП, так же как написано выше отображение селектора АКПП
— Вся проводка изготавливалась с нуля с применением в цепи блока флажковых предохранителей
— Установка заднего стекла с нитями обогрева
— Установка датчика дождя ДДА-55. Про установку датчика дождя создам отдельную тему…
Документалка:
— Все изменения официально внесены в конструцию ТС
Не забывайте подписываться, ставить лайки и репостить! Всем спасибо!!! )))
Полезные ссылки:
Сайт — www.tscar.ru/
Instagram — www.instagram.com/_tscar_/
Drive2 — www.drive2.ru/users/indi-go/
Группа в VK — vk.com/tscar