Обзор по Волге 24 с 1jz-ge!
Проделанные работы:
Кузов:
— Полный разбор
— Пескоструйная обработка пола багажника, ниши панели дворников, порогов с обеих сторон, пола салона
— Переварка ниши панели дворников, пола водителя и пассажира
— Подгонка всех зазоров
— Окраска всего кузова в чёрный металлик
— Антикоррозийная обработка, установка подкрылков
Подкапотка:
— Установлен двигатель 1jz-ge vvt-i 200 л.с. с 4 ст. АКПП с пробегом 36500 км. на оригинальные гидроопоры
— Убраны укосины брызговиков и вварены усилители брызговиков от современных Волг с дальнейшей окраской подкапотного пространства
— Установлен радиатор охлаждения жидкости от Волги с 406 мотором, все патрубки импортного производства
— На охлаждение масла АКПП был установлен зарекомендовавший себя на «отлично» радиатор охлаждения масла двигателя от ГАЗ 24
— Вентилятор охлаждения штатная вискомуфта
— Для простоты замены воздушного фильтра установлен «нулевик» который можно купить в любых магазинах автозапчастей
— Установлен блок плавких предохранителей
Топливоподача:
— Установлен подвесной ЭБН Bosh
— Подающая трубка от бака до ЭБН 12мм.
— Установлен фильтр тонкой очисти топлива на быстросъёмах от ВАЗ
— Установлен бензобак от Волги 3102 на 70 л.
— Использование шлангов Гейтс для сборки топливоподачи
Глушитель:
— Труба 50мм. из нержавки
— Пламегаситель универсальный
— Гофра 150 мм.
— Банка глушителя от Ford Focus 2
— Вся трасса выкрашена высокотемпературной краской
Подвеска передняя:
— Установлена подвеска от ГАЗ 31105 с балкой от Крайслера
— Полная разборка и пескоструйная обработка с дальнейшей окраской
— Передние пружины 3 риски
— Сборка подвески на новых комплектующих
— Установлены газомасляные амортизаторы Kayaba
ГУР:
— Борисовский 103-ий редуктор ГУР
— полная ревизия редуктору ГУР
— адаптация рулевой колонки ГАЗ 24 под ГУР с работоспособностью управления клаксона с руля
Задняя подвеска:
— Установлен задний мост от Volvo 740/940 с ГП 3.73
— Полная разборка и пескоструйная обработка с дальнейшей окраской
— Сборка моста на новых комплектующих
— Установлены колёсные проставки 8 мм.
— Обработка рессор невымывающейся смазкой
— Установка полиуретана
— Установлены газомасляные амортизаторы Kayaba
Тормоза:
— Вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera
— Прокладка медных тормозных трубок
— Ручник реализован на штатную кочергу ручника…
Колёса:
— Штампованные диски «Eurodisk» 5*108 R15
— Заварка отверстий
— Приваривание ушей под родные хромированные колпаки ГАЗ 24
— Окраска дисков порошковой краской
— Резина 205/65/15
Салон:
— Полный перешив салона партнёрами. Перешив сидений, потолка, торпеды; изготовление обшивок дверей, ковролина, багажника
— Установлены колонки передние в дверях, «пищалки» спрятаны в штатное место колонки на торпеде, задние колонки установлены в изготовленную полку
— Установка передних замаскированных ЭСП управлением ручки стеклоподъёмника с каждой двери
— Реализована штатная кулиса селектора переключения АКПП. Режимы переключения отображаются на приборной панели
— Полная адаптация приборной панели. Адаптированы спидометр, вольтметр вместо амперметра, датчик температуры ОЖ, датчик перегрева ОЖ, датчик давления масла на стрелку, Check Engine, Check Engine АКПП, так же как написано выше отображение селектора АКПП
— Вся проводка изготавливалась с нуля с применением в цепи блока флажковых предохранителей
— Установка заднего стекла с нитями обогрева
— Установка датчика дождя ДДА-55. Про установку датчика дождя создам отдельную тему…
Документалка:
— Все изменения официально внесены в конструцию ТС
Не забывайте подписываться, ставить лайки и репостить! Всем спасибо!!! )))
Полезные ссылки:
Сайт — www.tscar.ru/
Instagram — www.instagram.com/_tscar_/
Drive2 — www.drive2.ru/users/indi-go/
Группа в VK — vk.com/tscar
АКПП «Технология ремонта»
Наш адрес: Москва, Автомобильный проезд 10 корпус 14
Контакты:
WhatsApp: +7 985 919-42-92,
Для звонков: +7 495 215-50-14
Instagram: tr_jatcо
Сайт: центр-ремонта-вариаторов.рф remont-variatora-nissan.ru
Данные контакты являются едиными, никаких других не существует!!!
Слова благодарности можно перевести на карту сбербанка 5484 3800 1794 1196
Всем спасибо!
#ремонтвариатораниссан, #ремонтвариатора, #бесступенчатаятрансмиссия
Сколько обходится участие в RDS GP? Веста дрифт на четвертом этапе RDS GP
В этой серии блога о путешествиях Весты рассказываем о нашей поездке на 4й этап RDS GP. Показываем все очень подробно. А также постарались посчитать траты в дни поездки. rds gp rds мячково турбо веста веста дрифт клубтурбо
Погрузки-загрузки, и мы на месте. План наваливать на максималках снова потерпел корректировки. Пополнили кладбище вэкушек. Встретили силовую дальневосточную школу :))
Lamborghini — Эволюция (1963 — 2019)! История Марки!
#Lamborghini #История #Эволюция
Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года[8].
В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи серийной версии были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини
украсил автомобиль логотипом с изображением быка.
За успехом модели 350 GT последовала не менее успешная модель Lamborghini 400 GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы,
легендарной Lamborghini Miura.
Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферруччо в ноябре 1965 года на автошоу в Турине, а уже в марте 1966 года на автомобильной выставке в Женеве была представлена
рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.
The prototype of the Lamborghini 350 GTV was presented to the public at the Turin auto show in October 1963 [8].
In March 1964, the first production car Lamborghini 350 GT was shown. Sales of the production version have been very successful. Born under the sign of the calf, Ferruccio Lamborghini
decorated the car with a bull logo.
The success of the 350 GT was followed by an equally successful Lamborghini 400 GT model, which brought enough funds to develop the first real “pearl” of the company,
the legendary Lamborghini Miura.
This prototype of the car was shown by Ferruccio himself in November 1965 at the Turin auto show, and in March 1966 at the Geneva Motor Show was presented
working version. Miura was a great success — only in 1967 111 cars were sold — and the company gained fame throughout the world.
Fisker Karma — это безумнейший седан, что вы можете купить за $40 000
Fisker Karma странная, очень странная машина. Сегодня я обозреваю Fisker Karma, и я собираюсь показать вам один из самых странных, самых необычных автмобией, что вы можете купить за $40 000, и даже дешевле. Еще я собираюсь провести для вас полный обзор Karma, а потом я буду ездить на Fisker Karma.
Подписывайтесь на нашу группу вКонтакте vk.com/exosphera
Оригинальное видео: youtu.be/qfg4ZG1dZW4
Twitter — www.twitter.com/dougdemuro
Instagram — www.instagram.com/dougdemuro
Facebook — www.facebook.com/ddemuro
ШКАЛА ДАГА www.dougdemuro.com/dougscore
Перевод и озвучка от студии Exosphera