Меня зовут Павел Зимин, и я директор компании Ps Motorenservice Berlin уже в течение 17 лет. Я профессионально ремонтирую двс в Берлине в Германии. Я очень люблю свою работу и делаю видео и ремонты для вас.
Любой ремонт с высоким немецким качеством!!!
Для связи +491723682789 Whatsapp. vk.com/psmotorenservice
Друзья, Всем привет! С Вами Клепачевский, и сегодня у нас снова в гостях культовый японский мотор от Nissan!
Да-да, на данный момент это один из самых доступных моторов для тюнинга из Японии! Сейчас Вы сможете купить его в интервале от 50 и до 70 тысяч, в зависимости от состояния и поколения двигателя!
Классическая рядная шестерка, способная на очень многое, но увы, не самая популярная на территории России, потому и с ее доработками у нас все обстоит неоднозначно!
В этом видео Мы с Артемом решили поделиться с Вами основами того, что нужно менять на RB25DET и что Вы получите от этого, обсудили в первую очередь базовый и средний уровень доработки этого мотора, который без труда поможет достичь Вам порога в 400 л.с.
Разумеется, все, что рассказано в видео, все методы и предметы доработок стоят вполне себе вменяемых денег, ведь среди нас не часто встретишь толстосумов:)
Приятного Вам просмотра!
Всем привет! С Вами Клепачевский и сегодня в нашем выпуске очередной культовый японский двигатель! На этот раз это 4G63T от Mitsubishi Lancer Evolution
Наши соц.сети
Инстаграм: www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: vk.com/public185016665
Клепачевский:) vk.com/romickgb
И соцсети EVOTRACK, огромное спасибо которым за помощь в создании этого ролика, подписывайтесь!
— Вконтакте: vk.com/evotrack
— Инстаграм: www.instagram.com/evotrack.cc/
Ну чтож, сегодня в нашем выпуске мировой мотор, надежный как швейцарские часы, чугунный блок и всего 2 литра объема с колоссальнейшим потенциалом! Победитель многих ралли и кольцевых гонок, мотор поистине простой, но производительный- 4G63t собственной персоной!
Для этого выпуска пришлось привлечь нескольких мастеров своего дела и спецов по этим двигателям, мы постарались всецело раскрыть все интересные особенности этих моторов, какой в них заложен потенциал и что от них ждать! Ну и уложить это все в получасовой выпуск)
Уверен, Вам будет интересно, приятнейшего Вам просмотра!)
Иииии, всем здорова, с Вами Клепачевский!)
Наши соц.сети
Инстаграм: www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: vk.com/public185016665
Клепачевский:) vk.com/romickgb
Наши друзья:
1) Mens Motors- mensmotors.ru/
2) Mens Motors INST- www.instagram.com/mensmotors/
3) VQ Custom- vk.com/club162453596
4) Алексей VK- vk.com/id194851723
Сегодня мы поговорим с Вами о двигателях серии VQ, вы все этого ждали и вооот, оно наступило.
Это семейство моторов Nissan, которое ставили в великое множество моделей, начиная от простых городских авто и заканчивая спортивными форсированными версиями.
Этот двигатель неоднократно входил в топ 10 двигателей, продаваемых на территории США, он отлично поддается тюнингу и прочим доработкам.
Он легкий и имеет отличный потенциал для увеличения мощности.
А разобраться во всех тонкостях по доработке этого мотора мне поможет мой хороший знакомый- Алексей, он отлично разбирается в VQ и самолично собрал несколько очень достойных проектов на этих моторах, прошу любить и жаловать!
Всем привет!
А сегодня мы поговорим с вами о чарующем звуке, греющем сердце любого владельца турбированной машины, ну или почти любого...) это звук пшикающего блоу оффа!
Сейчас на рынке есть множество тюнинга, который не только не приносит пользы, так ещё и вредителей мотору! Относится ли к таковому блоу офф или нет, попробуем разобраться, реально ли им нанести вред мотору- вполне, если не приложить чуток соображалки вообще можно много чего накуролесить.
Разберём с вами, что такое сурж и как модно его называют буржуи, как он вредит мотору и главное, посмотрим на заводские решения, в которых вы получаете сурж на автомобиле с завода!!!
Мы разберём с вами различные виды блоу офф клапанов и сопоставим их конструкцию на примере таких клапанов как Tial, HKS SSQV и GReddy, узнаем, что от заводской системы с рециркуляцией воздуха больше проблем, чем пользы при повышении мощности двигателя.
Я целых четыре года воевал за то, что у меня на моторе с маф сенсором будет стоять блоу офф (идиотски долго), за это время я успел перепробовать все возможные варианты программной адаптации его туда, такие как:
1) HKS EIDS
2) Apexi Safc
Разберём тот вариант, который в результате помог мотору заработать с клапаном сброса и при этом не глохнуть!
Эта информация копилась у меня много лет, и вот теперь я решил вложить ее в одно видео, сперва думал, что выйдет минут на 10, а потом нет… рендеринг уже 25 минут видео:)))
Уверен, многим будет интересно, так что всем мир и приятного просмотра)
#skyliner34#blowoff#блоуофф