они такие разные MCV-20 MCV-21 TOYOTA WINDOM

они такие разные MCV-20 MCV-21 TOYOTA WINDOM



Ссылка на группу РФ в ВК
vk.com/windom_lexus_es300
Ссылка на группу РК в ВК
vk.com/windomclubalmaty
Ссылка на группу на драйве
www.instagram.com/toyotawindom/
Ссылка на инстаграмм
www.instagram.com/toyotawindom

Toyota Aristo из Японии /// Ожидание и Реальность

Toyota Aristo из Японии /// Ожидание и Реальность



Вопросы по автомобилям из Германии со мной лично или через наш сайт — destacar.de/contacts/
Электронная почта: office@destacar.de
Телефон: +4982519364008
Для заказа автомобиля из Германии, заполни заявку на нашем сайте — destacar.de/zakaz
Заказать наклейки Destacar и фирменную продукцию — shop.destacar.de
Подписывайся на мой Live канал в YouTube — www.youtube.com/channel/UCUhTfx6cSPi60OmeHPlxTLQ
✔ Инстаграм — www.instagram.com/destacar.de/
✔ ВК — vk.com/remdenis
✔ Фейсбук — www.facebook.com/destacar
✔ Телеграм — t.me/Destacar
✔ Drive2 — www.drive2.ru/users/denisrem
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

Toyota Hilux Surf / Куплю такой, когда вырасту

Toyota Hilux Surf / Куплю такой, когда вырасту



#HiluxSurf #Toyota #обзор #suv
Подборка 4runner autoru.me/FjvtN
Подборка Surf autoru.me/Fjven
Поддержать нас печенюхами money.yandex.ru/to/41001198218629
Группа вк: vk.com/chinpokospb
Канал неликвида: www.youtube.com/user/osviks/videos
Болталка в телеграме t.me/joinchat/Cb6BbkZGcRM1pl3CYdQhqA
Драйв2: www.drive2.ru/users/osv/
Инстаграм: www.instagram.com/chinpokospb/

Президент нормального человека / Nissan President PGF50

Президент нормального человека / Nissan President PGF50



#nissan #president #обзор
Ниссан Президент в лучшем приложении Auto.ru: clck.ru/M8ypX
Группа вк: vk.com/chinpokospb
Канал неликвида: www.youtube.com/user/osviks/videos
Болталка в телеграме t-do.ru/joinchat/Cb6BbkZGcRP1ROLM5PVh7g
Драйв2: www.drive2.ru/users/osv/
Инстаграм: www.instagram.com/chinpokospb/

Familiarity. Lexus ES 300 223hp Ездит и не морщится.

Familiarity. Lexus ES 300 223hp Ездит и не морщится.



Я в вк vk.com/obzortachek
Второе поколение Lexus ES было анонсировано в сентябре 1991 года, а спустя месяц началось его серийное производство. Седан не просто примерил совершенно новый дизайн по сравнению с предшественником, но и заметно покрупнел, перешагнув в класс среднеразмерных автомобилей. В 1994-м «японец» пережил небольшое обновление, после чего его конвейерная жизнь продлилась до 1997 года – тогда в свет вышла модель третьей генерации.
Среднеразмерный трехобъемник Лексус ES 2-го поколения является представителем премиального сегмента. В длину автомобиль вытянут на 4770 мм, из которых 2620 мм занимает расстояние между осями, его ширина не превышает 1780 мм, высота составляет 1370 мм, а дорожный просвет установлен на отметке 130 мм. В снаряженном состоянии седан минимально весит 1530 кг.
В роли движущей силы для «второго» Lexus ES выступает 3.0-литровый атмосферный двигатель с 6-ю V-образно базированными цилиндрами, 24-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Мотор производит 188 лошадиных сил мощности при 5200 об/минуту и 275 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. На передние колеса тяга поставляется через «механику» на пять передач, либо «автомат» с четырьмя ступенями. В основе Лексуса ES второй генерации лежит переднеприводное шасси от Toyota Camry XV10. Независимая подвеска использует классические стойки McPherson на переднем и заднем мостах. В оснащение автомобиля включены дисковые тормоза на передних и задних колесах (в первом случае с вентиляцией) с ABS, а рулевое управление обладает гидроусилителем. Положительные особенности среднеразмерного седана – общая надежность конструкции, комфортабельная подвеска, доступность запчастей, мощный и тяговитый мотор, хорошая динамика, отточенная управляемость, высокое качество сборки и отличный головной свет. Имеются у «второго» Lexus ES 300 и отрицательные стороны – низкий уровень звукоизоляции на высоких скоростях из-за стекол без рамок, высокий расход горючего и морально устаревшее оформление экстерьера.
Источник: auto.ironhorse.ru/es-xv10_10023.html © IronHorse.ru
обзор и тест драйв лексус ес 300