Я ПОПАЛ NISSAN SKYLINE УМЕР МОТОР RB25DET NEO Ч.1

Я ПОПАЛ NISSAN SKYLINE УМЕР МОТОР RB25DET NEO Ч.1



Меня зовут Павел Зимин, и я директор компании Ps Motorenservice Berlin уже в течение 17 лет. Я профессионально ремонтирую двс в Берлине в Германии. Я очень люблю свою работу и делаю видео и ремонты для вас.
Любой ремонт с высоким немецким качеством!!!
Для связи +491723682789 Whatsapp.
vk.com/psmotorenservice

HZ Drift team. Ep 31. ШЛИЦЕВОЙ МАСЛОНАСОС RB25DET (RB26DETT) - НАЧАЛО!

HZ Drift team. Ep 31. ШЛИЦЕВОЙ МАСЛОНАСОС RB25DET (RB26DETT) — НАЧАЛО!



В этой серии смонтируем шлицевую втулку маслонасоса на коленвал. Далее продолжим сборку поршневой группы.
Наш инстаграм: instagram.com/hz_drift_team?igshid=162yajfipsbdy
Набор прокладок: www.farpost.ru/dealview/5625699/bulletin/38171988
Музыка из Видео:
m.soundcloud.com/buloman
vk.com/id12716249 (в аудиозаписях)

Тюнинг RB25DET! С Чего начать и Чем продолжить

Тюнинг RB25DET! С Чего начать и Чем продолжить



Друзья, Всем привет! С Вами Клепачевский, и сегодня у нас снова в гостях культовый японский мотор от Nissan!
Да-да, на данный момент это один из самых доступных моторов для тюнинга из Японии! Сейчас Вы сможете купить его в интервале от 50 и до 70 тысяч, в зависимости от состояния и поколения двигателя!
Классическая рядная шестерка, способная на очень многое, но увы, не самая популярная на территории России, потому и с ее доработками у нас все обстоит неоднозначно!
В этом видео Мы с Артемом решили поделиться с Вами основами того, что нужно менять на RB25DET и что Вы получите от этого, обсудили в первую очередь базовый и средний уровень доработки этого мотора, который без труда поможет достичь Вам порога в 400 л.с.
Разумеется, все, что рассказано в видео, все методы и предметы доработок стоят вполне себе вменяемых денег, ведь среди нас не часто встретишь толстосумов:)
Приятного Вам просмотра!

Чистая правда о 4G63T Mitsubishi Lancer Evolution

Чистая правда о 4G63T Mitsubishi Lancer Evolution



Всем привет! С Вами Клепачевский и сегодня в нашем выпуске очередной культовый японский двигатель! На этот раз это 4G63T от Mitsubishi Lancer Evolution
Наши соц.сети
Инстаграм: www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: vk.com/public185016665
Клепачевский:) vk.com/romickgb
И соцсети EVOTRACK, огромное спасибо которым за помощь в создании этого ролика, подписывайтесь!
— Вконтакте: vk.com/evotrack
— Инстаграм: www.instagram.com/evotrack.cc/
Ну чтож, сегодня в нашем выпуске мировой мотор, надежный как швейцарские часы, чугунный блок и всего 2 литра объема с колоссальнейшим потенциалом! Победитель многих ралли и кольцевых гонок, мотор поистине простой, но производительный- 4G63t собственной персоной!
Для этого выпуска пришлось привлечь нескольких мастеров своего дела и спецов по этим двигателям, мы постарались всецело раскрыть все интересные особенности этих моторов, какой в них заложен потенциал и что от них ждать! Ну и уложить это все в получасовой выпуск)
Уверен, Вам будет интересно, приятнейшего Вам просмотра!)

Чистая правда о VQ35DE (Skyline V35/350Z)

Чистая правда о VQ35DE (Skyline V35/350Z)



Иииии, всем здорова, с Вами Клепачевский!)
Наши соц.сети
Инстаграм: www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: vk.com/public185016665
Клепачевский:) vk.com/romickgb
Наши друзья:
1) Mens Motors- mensmotors.ru/
2) Mens Motors INST- www.instagram.com/mensmotors/
3) VQ Custom- vk.com/club162453596
4) Алексей VK- vk.com/id194851723
Сегодня мы поговорим с Вами о двигателях серии VQ, вы все этого ждали и вооот, оно наступило.
Это семейство моторов Nissan, которое ставили в великое множество моделей, начиная от простых городских авто и заканчивая спортивными форсированными версиями.
Этот двигатель неоднократно входил в топ 10 двигателей, продаваемых на территории США, он отлично поддается тюнингу и прочим доработкам.
Он легкий и имеет отличный потенциал для увеличения мощности.
А разобраться во всех тонкостях по доработке этого мотора мне поможет мой хороший знакомый- Алексей, он отлично разбирается в VQ и самолично собрал несколько очень достойных проектов на этих моторах, прошу любить и жаловать!

2JZ-GTE ПРОТИВ RB26DETT. ЧТО ЛУЧШЕ В ДРИФТЕ?

2JZ-GTE ПРОТИВ RB26DETT. ЧТО ЛУЧШЕ В ДРИФТЕ?



Мой инстаграм www.instagram.com/sergeystilov/
Мой инстаграм www.instagram.com/sergeystilov/
Инстаграм Семена — www.instagram.com/team_luckys13/
Lucky's Station — vk.com/luckystation13
Мой телеграм канал — t.me/keepitstreet (инфа по покатушкам)
#STILOVDAILY
Вступайте в мой паблик ВК vk.com/stilovdaily
Мой инстаграм www.instagram.com/sergeystilov/
Там всегда самая свежая инфа и много фото!

Блоу Офф убивает мотор....а байпас ест детей!

Блоу Офф убивает мотор… а байпас ест детей!



Всем привет!
А сегодня мы поговорим с вами о чарующем звуке, греющем сердце любого владельца турбированной машины, ну или почти любого...) это звук пшикающего блоу оффа!
Сейчас на рынке есть множество тюнинга, который не только не приносит пользы, так ещё и вредителей мотору! Относится ли к таковому блоу офф или нет, попробуем разобраться, реально ли им нанести вред мотору- вполне, если не приложить чуток соображалки вообще можно много чего накуролесить.
Разберём с вами, что такое сурж и как модно его называют буржуи, как он вредит мотору и главное, посмотрим на заводские решения, в которых вы получаете сурж на автомобиле с завода!!!
Мы разберём с вами различные виды блоу офф клапанов и сопоставим их конструкцию на примере таких клапанов как Tial, HKS SSQV и GReddy, узнаем, что от заводской системы с рециркуляцией воздуха больше проблем, чем пользы при повышении мощности двигателя.
Я целых четыре года воевал за то, что у меня на моторе с маф сенсором будет стоять блоу офф (идиотски долго), за это время я успел перепробовать все возможные варианты программной адаптации его туда, такие как:
1) HKS EIDS
2) Apexi Safc
Разберём тот вариант, который в результате помог мотору заработать с клапаном сброса и при этом не глохнуть!
Эта информация копилась у меня много лет, и вот теперь я решил вложить ее в одно видео, сперва думал, что выйдет минут на 10, а потом нет… рендеринг уже 25 минут видео:)))
Уверен, многим будет интересно, так что всем мир и приятного просмотра)
#skyliner34#blowoff#блоуофф

Чистая Правда о 3S GTE Toyota Celica и Toyota Caldina

Чистая Правда о 3S GTE Toyota Celica и Toyota Caldina



Друзья, Привет!) С Вами, как и всегда Клепачевский и на этот раз у нас пойдёт речь об одном из самых культовых японских моторов от Toyota! А именно: о 3S GTE
Инстаграм Федора: www.instagram.com/feudormcuncle/
AGP Motorsport: www.instagram.com/agpmotorsport/
Вы все меня долгое время упрекали тем, что на канале почти все видео про шестицилиндровые двигатели, мол когда же уже будет своё родное четырехкотловое!!!
Отлично, уже сняли и про 4G63T и про оппозитный EJ257 и вот настало время его, тойотовского детища, которое и в ралли засветилось и в кузовном чемпионате заменило могучий 2JZ в супре, наш сегодняшний герой это 3S GTE!
Мы не просто обсудим то, что из себя этот мотор представляет в стоке и каков он в тюнинге, мы зайдём гораздо-гораздо глубже в эту тему и мой сегодняшний гость, занимающийся этими моторами уже без малого 15 лет, расскажет всю чистую правду о 3S GTE!
Так ли он хорош, стоит ли его сварить в ваш проект? Можно ли наддать атмосферник и получить результат не хуже Турбо? Развалится ли штатный блок при небольшом бустапе? И многое-многое другое!)
Заранее приятного всем просмотра!)