Шестнадцатый эпизод авто-сериала про обмен, покупку и продажу автомобилей.
Мы ВКонтакте — vk.com/miheevpavlov
Мы в Инстаграм:
@denismiheev
@artempavlov_official
Provided to YouTube by Warner Records
Autobots · Steve Jablonsky
Transformers: The Score
℗ 2007 DREAMWORKS LLC and PARAMOUNT PICTURES
Violin: Aimee Kreston
Mixer, Recorded by: Alan Meyerson
Solo Percussion: Alex Acuna
Percussion: Alex Necioscup-Acuna
Trombone: Alexander Iles
Violin: Anatoly Rosinsky
Additional Engineer: Andrew Dudman
Cello: Andrew Shulman
Upright Bass: Ann Atkinson
Violin: Armen Anassian
Violin: Armen Garabedian
Cello: Armen Ksajikian
Violin: Barbra Porter
Solo Percussion: Brad Dutz
Solo Percussion: Brian Kilgore
Horn: Brian O'connor
Orchestration: Bruce Fowler
Additional Engineer: Chandra Cogburn
Violin: Chang Qu
Trombone: Charles Loper
Cello: Christina Soule
Cello: Christine Ermacoff
Upright Bass: Clay Duncan
Additional Music: Clay Duncan
Violin: Cynthia Moussas
Solo Percussion: Dan Greco
Percussion: Daniel Greco
Horn: Daniel Kelley
Violin: Daniel Lewin
Viola: Darrin McCann
Assistant Engineer: Dave Holden
Supervisor: Dave Jordan
Horn: David Duke
Upright Bass: David Parmeter
Cello: David Speltz
Violin: Dimitrie Leivici
Upright Bass: Donald V. Ferrone
Tuba: Doug tornquist
Cello: Douglas Davis
Orchestration: Elizabeth Finch
Concert Master Conductor: Endre Granat
Violin: Eric Hosler
Violin: Eve Butler
Tuba: Fred Greene
Solo Guitar: George Doering
Assistant Engineer: Greg Vines
Violin: Ishani Bhoola
Assistant Engineer: Jacob Shea
Assistant Engineer: Jake Jackson
Choir: James Brett (Director)
Horn: James Thatcher
Violin: Jay Rosen
Additional Engineer: Jeff Biggers
Viola: Jennie Hansen
Cello: Jennifer Lee Kuhn
Cello: Jodi Burnett
Violin: Joel Pargman
Trumpet: Jon Lewis
Lead Violin: Julie Ann Gigante
Viola: Karie Prescott
Viola: Katherine Kadarauch
Orchestration: Ken Kugler
Violin: Kenneth Yerke
Violin: Kevin Connolly
Pro Tools: Kevin Globerman
Cello: Larry Corbett
Pro Tools: Larry Mah
Violin: Lisa Sutton
Executive Producer: Lorenzo Di Bonaventura
Additional Music: Lorne Balfe
Masterer: Louis Teran
Percussion: Luis Conte
Solo Percussion: Luis Conti
Solo Percussion: M. B. Gordy
Trumpet: Malcolm McNab
Violin: Mario DeLeon
Violin: Marl Tsumura
Solo Cello: Martin Tillman
Percussion: Marvin B. Gordy III
Cello: Matthew Cooker
Executive Producer: Michael Bay
Solo Guitar: Michael Brook
Percussion: Michael Fisher
Violin: Michael Markman
Viola: Michael Nowak
Upright Bass: Michael Valerio
Solo Percussion: Mike Fisher
Violin: Miran Kojian
Violin: Miwako Watanabe
Violin: Nancy Roth
Upright Bass: Neil Garber
Violin: Neil Samples
Conductor: Nick Glennie-Smith
Upright Bass: Nico Carmine Abondolo
Upright Bass: Nicolas Philippon
Assistant Engineer: Noah Sorota
Choir: Nyree Pinder (Coordinator)
Viola: Pamela Goldsmith
Cello: Paula Hochhalter
Orchestration: Penka Kouneva
Additional Engineer: Pete Snell
Music Editor: Peter Myles
Horn: Phillip Edward Yao
Trombone: Phillip Teele
Additional Engineer: Pieter Schlosser
Viola: Piotr Jandula
Violin: Radu Pieptea
Violin: Rafael Rishik
Editor: Ramiro Belgardt (Supervising Editor)
Violin: Rebecca Bunnell
Upright Bass: Richard Feves
Horn: Richard Todd
Viola: Rick Gerding
Orchestration: Rick Giovinazzo
Viola: Robert Berg
Additional Engineer: Rupert Coulson
Viola: Samuel Formicola
Viola: Scott Hosfeld
Cello: Sebastian Toettcher
Pro Tools: Slamm Andrews
Violin: Songa Lee
Cello: Stan Sharp
Cello: Steve Erdody
Trombone: Steve Holtman
Producer: Steve Jablonsky
Cello: Steve Richards
Horn: Steven Becknell
Viola: Steven Gordon
Violin: Sungil Lee
Horn: Suzette Moriarty
Orchestration: Suzette Moriarty
Violin: Tiffany Hu
Music Editor: Tom Trafalski
Cello: Victor Lawrence
Orchestration: Walter Fowler
Trumpet: Walter Fowler
Trombone: William Frank Reichenbach Jr.
Assistant Engineer: Zack Howard
Contributor: Booker White
Contributor: Mel Wesson
Contributor: Peter Rotter
Contributor: Sandy DeCrescent
Composer: Steve Jablonsky
Contributor: Steve Kofsky
Auto-generated by YouTube.
//ВАЗ 2112//. Ещё поездит.Ремонт днища и порогов. Болезнь этих машин не нова.Меняю частично днище с полным покрытием мастики изнутри и снаружи.А так же замены одного порога.
вк-/http://vk.com/MasterYuga
одноклассники-https://ok.ru
мой паблик-https://vk.com/public144526769
У этой машины два пути или на свалку или ко мне.Старенький автомобиль, который ещё хочет пожить.
У этой машины два пути или на свалку или ко мне.Старенький автомобиль, который ещё хочет пожить.
После неудачного ремонта автомобиль снова нужно делать.На много этого ремонта не хватит, а какое то время машинка ещё поездит.
Привет друзья.
Сегодня мы поговорим и вспомним, как нелегко было приобрести автомобиль во времена Советского Союза. Автомобиль был не только средством передвижения, но и несбыточной мечтой для большинства населения самой большой страны мира. Даже имея деньги вы должны были отстоять в очереди, или переплатить практически стоимость машины. Приятного просмотра.
Наш канал Автополигон Кузницы: www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg
Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw&t=1023s
Наш Лайф канал: www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug
Наш канал документального кино: www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw
#кузницатестдрайва #проавтомобили #ретроавто #реставрацияавтомобиля #сделановссср #история
Стапель боковой и стапель фронтальной вытяжки снова в деле Часть№3.
Стапель боковой и стапель фронтальной вытяжки снова в деле Часть№3.Заключительная часть работы по вытяжке всей бочины подошла к финалу.Машина полностью сделана и её можно отдавать хозяину.
вк-/http://vk.com/MasterYuga
одноклассники-https://ok.ru
мой паблик-https://vk.com/public144526769
Компания Ориспром приобрела у Экофо (расположена на площадях «Фирма Транслайн») установку пиролиза для утилизации отходов производства резиновой крошки с целью получения товарного печного топлива и углеродистого остатка. Поставленное оборудование оказалось первым изделием поставщика и не прошло предварительной апробации, т.е. попало с бумаги сразу на место эксплуатации. Выявленные многочисленные недостатки не позволяют эксплуатировать установку, а пакет сопроводительной документации не достаточен для лицензирования деятельности по утилизации отходов. Поставщик не может решить проблемы с работой оборудования и, судя по всему, не боится судебных тяжб, т.к. Иванов Андрей Анатольевич, являющийся ген.директором ООО «Фирма Транслайн» вышел из из Экофо.