Familiarity. Lexus ES 300 223hp Ездит и не морщится.
Familiarity. Lexus ES 300 223hp Ездит и не морщится.
Я в вк vk.com/obzortachek
Второе поколение Lexus ES было анонсировано в сентябре 1991 года, а спустя месяц началось его серийное производство. Седан не просто примерил совершенно новый дизайн по сравнению с предшественником, но и заметно покрупнел, перешагнув в класс среднеразмерных автомобилей. В 1994-м «японец» пережил небольшое обновление, после чего его конвейерная жизнь продлилась до 1997 года – тогда в свет вышла модель третьей генерации.
Среднеразмерный трехобъемник Лексус ES 2-го поколения является представителем премиального сегмента. В длину автомобиль вытянут на 4770 мм, из которых 2620 мм занимает расстояние между осями, его ширина не превышает 1780 мм, высота составляет 1370 мм, а дорожный просвет установлен на отметке 130 мм. В снаряженном состоянии седан минимально весит 1530 кг.
В роли движущей силы для «второго» Lexus ES выступает 3.0-литровый атмосферный двигатель с 6-ю V-образно базированными цилиндрами, 24-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Мотор производит 188 лошадиных сил мощности при 5200 об/минуту и 275 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. На передние колеса тяга поставляется через «механику» на пять передач, либо «автомат» с четырьмя ступенями. В основе Лексуса ES второй генерации лежит переднеприводное шасси от Toyota Camry XV10. Независимая подвеска использует классические стойки McPherson на переднем и заднем мостах. В оснащение автомобиля включены дисковые тормоза на передних и задних колесах (в первом случае с вентиляцией) с ABS, а рулевое управление обладает гидроусилителем. Положительные особенности среднеразмерного седана – общая надежность конструкции, комфортабельная подвеска, доступность запчастей, мощный и тяговитый мотор, хорошая динамика, отточенная управляемость, высокое качество сборки и отличный головной свет. Имеются у «второго» Lexus ES 300 и отрицательные стороны – низкий уровень звукоизоляции на высоких скоростях из-за стекол без рамок, высокий расход горючего и морально устаревшее оформление экстерьера.
Источник: auto.ironhorse.ru/es-xv10_10023.html © IronHorse.ru
обзор и тест драйв лексус ес 300
Я в вк vk.com/obzortachek
Второе поколение Lexus ES было анонсировано в сентябре 1991 года, а спустя месяц началось его серийное производство. Седан не просто примерил совершенно новый дизайн по сравнению с предшественником, но и заметно покрупнел, перешагнув в класс среднеразмерных автомобилей. В 1994-м «японец» пережил небольшое обновление, после чего его конвейерная жизнь продлилась до 1997 года – тогда в свет вышла модель третьей генерации.
Среднеразмерный трехобъемник Лексус ES 2-го поколения является представителем премиального сегмента. В длину автомобиль вытянут на 4770 мм, из которых 2620 мм занимает расстояние между осями, его ширина не превышает 1780 мм, высота составляет 1370 мм, а дорожный просвет установлен на отметке 130 мм. В снаряженном состоянии седан минимально весит 1530 кг.
В роли движущей силы для «второго» Lexus ES выступает 3.0-литровый атмосферный двигатель с 6-ю V-образно базированными цилиндрами, 24-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Мотор производит 188 лошадиных сил мощности при 5200 об/минуту и 275 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. На передние колеса тяга поставляется через «механику» на пять передач, либо «автомат» с четырьмя ступенями. В основе Лексуса ES второй генерации лежит переднеприводное шасси от Toyota Camry XV10. Независимая подвеска использует классические стойки McPherson на переднем и заднем мостах. В оснащение автомобиля включены дисковые тормоза на передних и задних колесах (в первом случае с вентиляцией) с ABS, а рулевое управление обладает гидроусилителем. Положительные особенности среднеразмерного седана – общая надежность конструкции, комфортабельная подвеска, доступность запчастей, мощный и тяговитый мотор, хорошая динамика, отточенная управляемость, высокое качество сборки и отличный головной свет. Имеются у «второго» Lexus ES 300 и отрицательные стороны – низкий уровень звукоизоляции на высоких скоростях из-за стекол без рамок, высокий расход горючего и морально устаревшее оформление экстерьера.
Источник: auto.ironhorse.ru/es-xv10_10023.html © IronHorse.ru
обзор и тест драйв лексус ес 300
0 комментариев