Друзья, Всем привет! С Вами Клепачевский, и сегодня у нас снова в гостях культовый японский мотор от Nissan!
Да-да, на данный момент это один из самых доступных моторов для тюнинга из Японии! Сейчас Вы сможете купить его в интервале от 50 и до 70 тысяч, в зависимости от состояния и поколения двигателя!
Классическая рядная шестерка, способная на очень многое, но увы, не самая популярная на территории России, потому и с ее доработками у нас все обстоит неоднозначно!
В этом видео Мы с Артемом решили поделиться с Вами основами того, что нужно менять на RB25DET и что Вы получите от этого, обсудили в первую очередь базовый и средний уровень доработки этого мотора, который без труда поможет достичь Вам порога в 400 л.с.
Разумеется, все, что рассказано в видео, все методы и предметы доработок стоят вполне себе вменяемых денег, ведь среди нас не часто встретишь толстосумов:)
Приятного Вам просмотра!
Всем привет! С Вами Клепачевский и сегодня в нашем выпуске очередной культовый японский двигатель! На этот раз это 4G63T от Mitsubishi Lancer Evolution
Наши соц.сети
Инстаграм: www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: vk.com/public185016665
Клепачевский:) vk.com/romickgb
И соцсети EVOTRACK, огромное спасибо которым за помощь в создании этого ролика, подписывайтесь!
— Вконтакте: vk.com/evotrack
— Инстаграм: www.instagram.com/evotrack.cc/
Ну чтож, сегодня в нашем выпуске мировой мотор, надежный как швейцарские часы, чугунный блок и всего 2 литра объема с колоссальнейшим потенциалом! Победитель многих ралли и кольцевых гонок, мотор поистине простой, но производительный- 4G63t собственной персоной!
Для этого выпуска пришлось привлечь нескольких мастеров своего дела и спецов по этим двигателям, мы постарались всецело раскрыть все интересные особенности этих моторов, какой в них заложен потенциал и что от них ждать! Ну и уложить это все в получасовой выпуск)
Уверен, Вам будет интересно, приятнейшего Вам просмотра!)
Иииии, всем здорова, с Вами Клепачевский!)
Наши соц.сети
Инстаграм: www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: vk.com/public185016665
Клепачевский:) vk.com/romickgb
Наши друзья:
1) Mens Motors- mensmotors.ru/
2) Mens Motors INST- www.instagram.com/mensmotors/
3) VQ Custom- vk.com/club162453596
4) Алексей VK- vk.com/id194851723
Сегодня мы поговорим с Вами о двигателях серии VQ, вы все этого ждали и вооот, оно наступило.
Это семейство моторов Nissan, которое ставили в великое множество моделей, начиная от простых городских авто и заканчивая спортивными форсированными версиями.
Этот двигатель неоднократно входил в топ 10 двигателей, продаваемых на территории США, он отлично поддается тюнингу и прочим доработкам.
Он легкий и имеет отличный потенциал для увеличения мощности.
А разобраться во всех тонкостях по доработке этого мотора мне поможет мой хороший знакомый- Алексей, он отлично разбирается в VQ и самолично собрал несколько очень достойных проектов на этих моторах, прошу любить и жаловать!
Всем привет!
А сегодня мы поговорим с вами о чарующем звуке, греющем сердце любого владельца турбированной машины, ну или почти любого...) это звук пшикающего блоу оффа!
Сейчас на рынке есть множество тюнинга, который не только не приносит пользы, так ещё и вредителей мотору! Относится ли к таковому блоу офф или нет, попробуем разобраться, реально ли им нанести вред мотору- вполне, если не приложить чуток соображалки вообще можно много чего накуролесить.
Разберём с вами, что такое сурж и как модно его называют буржуи, как он вредит мотору и главное, посмотрим на заводские решения, в которых вы получаете сурж на автомобиле с завода!!!
Мы разберём с вами различные виды блоу офф клапанов и сопоставим их конструкцию на примере таких клапанов как Tial, HKS SSQV и GReddy, узнаем, что от заводской системы с рециркуляцией воздуха больше проблем, чем пользы при повышении мощности двигателя.
Я целых четыре года воевал за то, что у меня на моторе с маф сенсором будет стоять блоу офф (идиотски долго), за это время я успел перепробовать все возможные варианты программной адаптации его туда, такие как:
1) HKS EIDS
2) Apexi Safc
Разберём тот вариант, который в результате помог мотору заработать с клапаном сброса и при этом не глохнуть!
Эта информация копилась у меня много лет, и вот теперь я решил вложить ее в одно видео, сперва думал, что выйдет минут на 10, а потом нет… рендеринг уже 25 минут видео:)))
Уверен, многим будет интересно, так что всем мир и приятного просмотра)
#skyliner34#blowoff#блоуофф
Чистая Правда о 3S GTE Toyota Celica и Toyota Caldina
Друзья, Привет!) С Вами, как и всегда Клепачевский и на этот раз у нас пойдёт речь об одном из самых культовых японских моторов от Toyota! А именно: о 3S GTE
Инстаграм Федора: www.instagram.com/feudormcuncle/
AGP Motorsport: www.instagram.com/agpmotorsport/
Вы все меня долгое время упрекали тем, что на канале почти все видео про шестицилиндровые двигатели, мол когда же уже будет своё родное четырехкотловое!!!
Отлично, уже сняли и про 4G63T и про оппозитный EJ257 и вот настало время его, тойотовского детища, которое и в ралли засветилось и в кузовном чемпионате заменило могучий 2JZ в супре, наш сегодняшний герой это 3S GTE!
Мы не просто обсудим то, что из себя этот мотор представляет в стоке и каков он в тюнинге, мы зайдём гораздо-гораздо глубже в эту тему и мой сегодняшний гость, занимающийся этими моторами уже без малого 15 лет, расскажет всю чистую правду о 3S GTE!
Так ли он хорош, стоит ли его сварить в ваш проект? Можно ли наддать атмосферник и получить результат не хуже Турбо? Развалится ли штатный блок при небольшом бустапе? И многое-многое другое!)
Заранее приятного всем просмотра!)
Жесткость Кузова! Распорки, Каркасы и почему Кабриолеты- ЗЛО!
Привет все самоизолированным и не только! С Вами по прежнему я- Клепачевский и в этот раз у нас тема, которая не даёт покоя очень многим любителям тюнинга- жесткость кузова!
Подписываемся на оператора! Без него бы в этот раз я выпуск не осилил, выразите парнишке свой респект: www.instagram.com/lukashoff_production/
Заказать любую распорочку с Аукциона: vk.com/id319729009
Подписываемся на еще одних ребят, без которых я бы ничего в этот раз не смог: www.youtube.com/channel/UCq-56JvSjOtTfHdQDmazyoQ
Что есть жесткость кузова? Это вовсе не зубодробительная подвеска вашего уличного болида, это вовсе не в усмерть затянутые койловеры и полиуретан в рычагах, который заменили на стальные ШС! Это жесткость кузова, именно шасси вашего автомобиля, потому как если у него не будет прочности конструкции, даже если будет установлена самая дорогая и отменно спроектированная подвеска, то все равно будет гнуться там, где мягко и тонко- шасси! И никакого профита от тюнинга холодки мы с вами не получим.
На этот раз мы с вами в цеху компании Московия, о сварных каркасах которой уже слышал каждый, кто хоть маломальски интересовался автомобильным спортом.
Ну и темы сегодняшнего дня просты и стары, как сам мир автомобильного тюнинга:
распорки, стоит ли ставить и какие
Болтовые каркасы
Сварные омологированные каркасы
Усиление кузова сваркой и клёпками
Что не так с кабриолетами и как сильно они теряют в жесткости по сравнению со своими собратьями «с крышей»
Обо всем этом и не только я постарался изложить в этом выпуске:)
Не скучайте на самоизоляции, если вы на ней, и приятного Вам просмотра!
Иииии, всем здорова, с Вами Клепачевский!)
Наши соц.сети
Инстаграм: www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: vk.com/public185016665
Клепачевский:) vk.com/romickgb
В свое время я был одним из тех немногих, кто отважился пойти по скользкому пути турбирования атмосферного RB. Я не могу сказать, что это было лучшее решение в моей жизни, но все свелось к тому, что опыта я набрался довольно хорошо.
В этом выпуске мы обсудим с Вами есть ли смысл турбировать Ваш атмо мотор, и, если этот самый смысл все таки нашелся, то на что следует обратить свое внимание в первую очередь.
Обсудим основные отличия атмо от турбо и я Вам поведую по каким причинам умер мой турбированный атмо:)
Присаживайтесь, будет интересно:)
ГБО на Турбо Двигатель! Расход и Возможные проблемы
Всем Привет, Друзья! С Вами Клепачевский и сегодня у нас речь пойдет о самом популярном в России виде альтернативного топлива!
Наши соц.сети
Инстаграм: www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: vk.com/public185016665
Клепачевский:) vk.com/romickgb
До съемок этого ролика я и представить себе не мог, что тема перевода двигателей на газ столь популярна в России, да, Вы меня очень долго просили о ней, ну и теперь я понял почему:)
Экологичность? Именно ли она заставляет человека переходить на газ в России, отнюдь, в первую очередь- экономия, учитывая ежегодное поднятие цен на бензин не стоит удивляться увеличению числа авто переведенных на газ.
Но многие, и не скрою я сам, крайне мало осведомлены о том, можно ли переводить на газобалонное оборудование турбированные двигатели, да и двигатели с непосредственным впрыском тоже.
Так что сегодня ребята из компании Академия ГБО развеют все наши с Вами сомнения и дадут массу полезных советов по переводу Вашего турбо монстра на газ!
Реально ли это поможет экономить топливо?
Правда ли, что потеря мощности совсем не велика?
На эти и на многие другие вопросы мы сегодня Вам ответим!
Приятного Вам просмотра:)