САМАЯ БЫСТРАЯ ХОНДА В МИРЕ! ТОП 10 ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ HONDA В ИСТОРИИ. TYPE R, VTEC

САМАЯ БЫСТРАЯ ХОНДА В МИРЕ! ТОП 10 ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ HONDA В ИСТОРИИ. TYPE R, VTEC



Самая быстрая Хонда в мире! ТОП 10 лучших быстрых автомобилей Honda в истории. Машины со значком TYPE R и двигатели VTEC.
✔ Информационная поддержка: daciaclubmd.ru
Хонда имеет богатое наследие, но какие из них самые быстрые в мире? В нашем топ-10 перечислены живые легенды.
Богатая история высокопроизводительных автомобилей Honda охватывает от горячих хэтчбеков до суперкаров, и мы выбрали 10 моделей, которые, по нашему мнению, представляют лучшие достижения марки для чистого удовольствия от вождения.
С таким количеством блестящих автомобилей выбрать 10 лучших было нелегко. Тем не менее, несмотря на то, что машины очень разные, они разделяют одну и ту же философию Хонды, заключающуюся в предоставлении передовых технологий и интенсивных ощущений от вождения по доступной цене — не говоря уже о технологии двигателя с переменным ходом клапанов VTEC и знаменитом значке Type R.
Содержание:
01:01 ► 10. Honda S800 1967-1970 гг. (Хонда С800 1969)
03:16 ► 9. Honda CR-X VTEC 1989-1992 гг. (Хонда СР-Х 1990)
05:21 ► 8. Honda Civic Type R 2007-2010 гг. (Хонда Цивик Тайп Р 2008)
07:26 ► 7. Honda Civic Type R, 1997-2000 гг.
09:34 ► 6. Honda Accord Type R 1998-2002 гг. (Хонда Аккорд Тайп Р 1999)
11:22 ► 5. Honda Integra Type R, 1995-2001 гг. (Хонда Интегра Тайп Р 1996)
13:25 ► 4. Honda S2000 1999-2009 гг. (Хонда С2000 2005)
15:17 ► 3. Honda Civic Type R 2001-2005 гг.
17:16 ► 2. Honda Civic Type R 2017-н.в. (Хонда Сивик Тайп Р 2020)
20:35 ► 1. Honda NSX 1990-2005
1. Хонда НСХ 1990-2005
NSX был первым суперкаром Honda, а также находится на первом месте в нашем топе.
С гибкой управляемостью и коммуникативным шасси, Honda NSX являлся конкурентом для Ferrari по сниженной цене и он закрепил свое место в истории как один из величайших автомобилей всех времен, и в то же время имеет вид спортивного автомобиля, на котором может ездить каждый.
НСХ дебютировал в 1990 году. Это далеко не пережиток лет, она по — прежнему актуальная на сегодня модель, особенно учитывая долгожданного преемника NSX, который показали в 2015 году.
Оригинальный суперкар со средним расположением двигателя был загружен технологиями. Он отличался высокооборотным, безнаддувным 3,0-литровым V6 с переменным временем газораспределения VTEC для увеличения производительности. В основе были алюминиевая конструкция и подвеска, которые были невероятно легкими и прочными.
«Джентльменское соглашение» между японскими производителями об ограничении мощности мотора в девяностых означало, что двигатель NSX был оценен в 276 л.с.
Автомобиль потерял свои фирменные всплывающие фары в 2002 году, но в 1997 году он имел увеличенный 290-сильный 3.2-литровый V6 и шестиступенчатую механическую коробку передач. Наши видео показывают конструктивные различия между автомобилями первого и второго поколения. Когда дело доходит до внешнего вида, оригинал — самый чистый, но обе версии предлагают точное, механическое действие переключения коробки передач и ревущую силовую установку, которая поет с невероятными 8 000 оборотов в минуту.
У NSX была репутация акробатического управления со средним расположением двигателя, но сегодня его управление не такое быстрое, как у современных машин с высокими эксплуатационными характеристиками. Тем не менее, он обладает внушительным весом и красивым чувством тона, что позволяет вам разгонять автомобиль с большой отдачей.
Мягкая подвеска легкий вес NSX в 1365 кг помогают не чувствовать на дороге неровности. Существует идеальный баланс между гибким демпфированием и жестким контролем над кузовом и NSX показывает идеальный рецепт спортивного автомобиля.
Интерьер мало изменился за свою жизнь, но его характер девяностых добавляет сегодня еще больше очарования, плюс он более удобен и изыскан, чем можно было бы предположить для автомобиля, отмечающего свой 30-й день рождения в следующем году. NSX был разработан, чтобы быть конкурентом Ferrari и доказать, что суперкары могут быть полезными и практичными. Тем не менее, именно замечательная механика придала блеск NSX, в то время как новый NSX не очень хорошо продаётся. Возможно скоро мы его полюбим как и первое поколение.
Основные характеристики Хонда НСХ.
Двигатель: 3,0-литровый V6
Мощность: 270 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
0-100 км в час: 6,0 секунд
Максимальная скорость: 261 км в час
В продаже: 1990-2005
Если Вам понравилось видео, то не забудьте подписаться:)
Сайт: daciaclubmd.ru
Группа ВК: vk.com/daciaclubmdru
Группа ОК: ok.ru/daciaclubmdru
Инстаграм: www.instagram.com/daciaclubmd.ru
Твитер: twitter.com/DaciaClubMD
Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru — это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.