0.00
Рейтинг
0.00
Сила

W08

Freightliner Columbia: причем здесь MERCEDES и переключение без СЦЕПЛЕНИЯ. Тест-драйв и обзор

Freightliner Columbia: причем здесь MERCEDES и переключение без СЦЕПЛЕНИЯ. Тест-драйв и обзор



Подержанные Фрейтлайнер Коламбия: clck.ru/R4m45
Продолжаем снимать американские грузовики в России. Но уже не с точки зрения эксплуатации и надежности, а для того, чтобы просто запечатлеть в истории эти красивые грузовики.
Да, можно ругать #Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International и MACK за жесткость на ходу, шум и вибрации, но они покоряют огромным жилым пространством, где водитель чувствует себя как дома.
Но, к сожалению, эпоха американских траков на просторах СНГ закончилась едва успев начаться, но мы в наших видео пытаемся запечатлеть это прекрасный период в истории становления грузоперевозок в нашей стране. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

РЕНО МАГНУМ: как я пытался его КУПИТЬ. Грузовик-ЛЕГЕНДА/тест-драйв и обзор Renault Magnum

РЕНО МАГНУМ: как я пытался его КУПИТЬ. Грузовик-ЛЕГЕНДА/тест-драйв и обзор Renault Magnum



Сколько стоит такой  Рено Магнум: clck.ru/QSxsG
Это КОРОЛЬ ГРУЗОВИКОВ! Он превзошел всё, что выпускалось до него. И по сей день никто его так и не смог превзойти. Ни Скания, ни Вольво, ни МАН, ни Ивеко, ни ДАФ. В свое время, более четверти века назад, он воспринимался, как инопланетный пришелец — настолько авангардными были его дизайн и инженерные решения. А еще именно эту машину я едва не купил, подробности в видео))
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ

5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ



5 САМЫХ КОМФОРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ В МИРЕ. В сегодняшнем выпуске мы посмотрим на топ 5 самых крутых и комфортных тягачей в мире, таких как мерседес Actros, Volvo и другие.
Наш группа ВК ► vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovimoment
MERCEDES-BENZ ACTROS
Мировая премьера нового флагмана линейки грузовиков Mercedes-Benz, модель Actros, была представлена в Берлине на выставке IAA в конце сентября 2018 года. Впервые в мире в серийное производство идет уникальная система помощи водителю – Active Drive Assist, которая может полноценно брать на себя управление в любом скоростном режиме — тормозить, ускоряться и поправлять траекторию движения.
bit.ly/2yp07MK
KENWORTH T680
Грузовики Kenworth серии T680 уже давно считаются классикой американских тягачей. Просторные эргономичные кабины, огромные, комфортные, спальные отсеки высотой до 2,2 м, шикарная кожаная отделка и масса современных технологичных систем помощи водителю.
www.kenworth.com
www.youtube.com/channel/UCudnmaEv5VOQUJaZZGDM6gg
DAF FX
Компания DAF Trucks представила новое поколение грузовых автомобилей — серии CF и XF под названием Pure Excellence, которые стали на 7% экономичнее и комфортнее из-заул учшенной аэродинамики нового противосолнечного козырька, а также элементов решетки радиатора и боковых спойлеров над фарами головного света.
www.daf.com
VOLVO VNL
Грузовики Volvo всегда считались эталоном безопасности и водительского комфорта, а модель 2019 года Volvo VNL вывела эргономику салона тягача на совершенно новый уровень.
www.volvotrucks.us/trucks/vnl/
KENWORTH W990
Новый магистральный тягач Kenworth W990 не потерял классических форм и стиля, в базовой комплектации оборудован диагностической системой Kenworth TruckTech +.
www.kenworth.com
www.youtube.com/channel/UCudnmaEv5VOQUJaZZGDM6gg

Эр200. Полный большой обзор. Первый и последний скоростной поезд в СССР. Железнодорожное

Эр200. Полный большой обзор. Первый и последний скоростной поезд в СССР. Железнодорожное



У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!
#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Яндекс деньги: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Мой IVECO за 1,2 МЛН: САЛОН ТРАНСФОРМЕР, ПНЕВМА и 480

Мой IVECO за 1,2 МЛН: САЛОН ТРАНСФОРМЕР, ПНЕВМА и 480 «лошадей». Обзор и тест ИВЕКО СТРАЛИС



Проверить оригинальность продуктов Mobil bit.ly/3jSQxIr
Что можно купить за 1-1,5 млн.: clck.ru/RN8ex
Этому грузовику 17 лет, поэтому состояние мягко говоря не самое лучшее. Если смотреть с оптимистичной точки зрения, то машина могла быть и хуже))Усугубляется это все тем, что это Ивеко. А у этой марки в нашей стране не самая лучшая репутация. Действительно в эксплуатации этой машины есть много нюансов, но об этом в следующих видео.
В этом же ролике мы просто рассказывааем, что из себя представляет этот грузовик и в каком состоянии он нам достался. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/