Эр200. Полный большой обзор. Первый и последний скоростной поезд в СССР. Железнодорожное
У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!
#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Яндекс деньги: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe
Мой IVECO за 1,2 МЛН: САЛОН ТРАНСФОРМЕР, ПНЕВМА и 480 «лошадей». Обзор и тест ИВЕКО СТРАЛИС
Проверить оригинальность продуктов Mobil bit.ly/3jSQxIr
Что можно купить за 1-1,5 млн.: clck.ru/RN8ex
Этому грузовику 17 лет, поэтому состояние мягко говоря не самое лучшее. Если смотреть с оптимистичной точки зрения, то машина могла быть и хуже))Усугубляется это все тем, что это Ивеко. А у этой марки в нашей стране не самая лучшая репутация. Действительно в эксплуатации этой машины есть много нюансов, но об этом в следующих видео.
В этом же ролике мы просто рассказывааем, что из себя представляет этот грузовик и в каком состоянии он нам достался. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Вот такого красавца Kenworth встретил на дороге. Бескапотники живы
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий
Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb
Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.
Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук
MERCEDES ACTROS — ЕДЕМ на ФУРЕ БУДУЩЕГО: АВТОПИЛОТ и КАМЕРЫ вместо зеркал/Мерседес Актрос тест-драйв
#Мерседес #Актрос на АвтоРу: clck.ru/RU2MZ
Пятое поколение Мерседеса Актроса при всей своей внешней схожести с Актросом поколения четвертого, по электрической части разительно отличается.Чтобы выяснить, что новенького появилось в этой модели мы проехали около 200 километров по дорогам Подмосковья. И без преувеличения могу сказать, что Mercedes Actros SFTP — это грузовик будущего. Начиная с дизайна и оформления интерьера, заканчивая огромным списком электронных помощников, которые уже можно назвать некоей предварительной версией автопилота. Да, и про систему Mirrorcam (камеры и экраны вместо обычных зеркал) конечно же мы тоже не забыли рассказать.Но это все же была больше ознакомительная поездка, довольно сжатая по времени, поэтому как следует прочувствовать машину нам не удалось. Впрочем, и этих первых впечатлений набралось на надеюсь интересный видос. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/