Текстовые варианты статей — t.me/avtotop500hp
Подпишись! — bit.ly/500hps
Машин с каждым годом становится все больше, соответственно и растет количество проблем с заторами на дорогах.
Чтобы добраться с точки А в точку Б, передвигаясь на своем авто, с каждым годом нужно потратить все больше времени.
Местные власти все чаще говорят про строительство автомобильных развязок. Мол это упростит жизнь автомобилистам. Но так ли это на самом деле?
Сейчас мы с вами рассмотрим 7 самых сложных и неудобных автомобильных развязок в мире.
Текстовые варианты статей — t.me/avtotop500hp
Подпишись! — bit.ly/500hps
В наше время многие моторы жрут масло. Причем, сами производители укащывают в ТТХ своих автомобилей, что «допустимый расход масла — до 1 литра на 1000 км.»
Неудивительно, что многие современные водители предпочитают постоянно масло доливать и практически никогда его полностью не менять.
Это очень грубая ошибка и в данном видео мы расскажем почему.
Toyota Supra — Эволюция (1978 — 2019)! История Модели!
#ToyotaSupra #История #Эволюция
Первое поколение основано на модели Toyota Celica в версии хэтчбек. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica.
Передняя часть увеличена для размещения рядного шестицилиндрового двигателя, взамен четырёхцилиндрового с модели Celica. По задумке, Supra должна была составить конкуренцию популярному
в то время Datsun (ныне Nissan) серии Z.В апреле 1978 года Toyota начала производство Supra в Японии, как Celica XX, модель продавалась вместе с Celica через японскую дилерскую сеть
под названием Toyota Corolla Store.Автомобили оснащались 2-литровым 123-сильным или 2,5-литровым 110-сильным рядными шестицилиндровыми двигателями! На японские модели устанавливались
меньшие, 2-литровые двигатели, из-за меньшего налога, связанного с рабочим объёмом двигателя. Тем не менее, налог за установленный 2-литровый двигатель был высоким, больше чем на
автомобилях Celica.
The first generation is based on the Toyota Celica model in the hatchback version. The doors and the back are the same as on the Celica model.
The front end is enlarged to accommodate an inline six-cylinder engine, instead of a four-cylinder model from the Celica. As planned, Supra was supposed to compete with the popular
at that time, the Datsun (now Nissan) Z series. In April 1978, Toyota began producing the Supra in Japan, like the Celica XX, the model was sold with the Celica through a Japanese dealer network
under the name Toyota Corolla Store. The cars were equipped with 2-liter 123-strong or 2.5-liter 110-strong six-cylinder in-line engines! Japanese models were installed
smaller, 2-liter engines, due to the lower tax associated with engine capacity. However, the tax for the installed 2-liter engine was high, more than
Celica cars.
2021 Toyota Supra | Ретро TOYOTA прямиком из 80-х!
#Toyota #Supra #Обзор #Красноярск
2021 Toyota Supra. Да, да, да, такую TOYOTA SUPRA A70 вы еще не видели! Как будто прямиком из 80-х телепортировалась к нам эта красная ретро бестия! Честно и интересно об этом авто вы узнаете только у нас!
TOYOTA CELICA — Все Что Вы Хотели Знать | В Отсечку
Toyota Celica — история 7ми поколений, по истине легендарного спортивного купе от самого надежного автоконцерна!
История создания каждого из 7ми поколений, успех в ралли и разочарование из-за собственных ошибок.
► ✅ Подписывайтесь на канал: goo.gl/S9T9Fz
►