Все вы знаете известные ролики Кена Блока, где он едет боком на полном приводе между препятствий и в городе, но не все знают, что по мотивам этих роликов проводится парная гонка — Gymkhana Grid. На финальный этап таких соревнований мы и отправились в Польшу со своим дрифтовым Скаем, чтобы проведать новый для нас вид соревнований.
А для фанатов Кена Блока у нас розыгрыш – кепка и книжка о Gymkhana GRiD с автографом! Зайди в ВК за подробностями vk.com/driftfilm
Благодарим за поддержку auto.ru
Шины Toyo Tires www.youtube.com/channel/UCgYSgwFbyTg9VPYF__tc0mw
#ОДЕРЖИМЫЕ — Сегодня в праздничной программе — Рискуем уйти в рабство на Ferrari F40, учим ростовчанина Василия Вакуленко, он же Баста ака Ноггано ака Нинтендо, правильно дрифтить, и, что самое главное, называем победителя в розыгрыше нашего Nissan Laurel!
Выражаем огромную благодарность за реализацию наших идей автоаукцион CarPrice! Спасибо вам ребята, мы сделали это вместе!
CarPrice — №1 по продаже автомобилей с пробегом/ Удобный и современный способ продажи вашего авто. Промокод «drift» даёт плюс 5 000 рублей к стоимости машины на автоаукционе CarPrice.
Cсылка для введения промокода — goo.gl/JLmXeu
Спасибо @sochi_auto_sport_museum за возможность отправиться на машине времени в прошлое, испытать не себе все автомобильные разных эпох!
Особая благодарность sochiautodrom.ru!
Над выпуском работали
Руководитель проекта — Анатолий Зарубин
Ведущий / пилот — Аркадий Цареградцев
Монтаж — Максим Скрыпник
Операторы — Денис Мишин, Максим Скрыпник, Всеволод Рожок
Звук — Всеволод Рожок
Цветокоррекция — Всеволод Рожок
#zaRRubin
#ОДЕРЖИМЫЕ
#Цареградцев
Их было много, десятки, сотни. Все они были с правым рулём и неумолимым желанием побеждать. Но все пали под ответной атакой Жигулей и никто не устоял. До тех пор пока не появился он — последний герой, призванный остановить ржавое восьмиклапанное нашествие. Встречайте убийцу Жигулей 2 — Тойота Старлет
Благодарим за поддержку auto.ru
Шины Toyo Tires www.youtube.com/channel/UCgYSgwFbyTg9VPYF__tc0mw
Купил R32 дёшево и вложил ещё 3 стоимости машины? На что ушли деньги и стала ли машина пушкой? Проверим на одном из объектов зимней олимпиады в Сочи 2014.
Благодарим за поддержку auto.ru
ФГБУ ЮГ СПОРТ — КРУПНЕЙШИЙ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР НА ЮГЕ РОССИИ www.yug-sport.ru
Время круга sochiautodrom.ru/
Шины Toyo Tires www.youtube.com/channel/UCgYSgwFbyTg9VPYF__tc0mw
Над выпуском работали
Руководитель проекта — Анатолий Зарубин
Ведущий / пилот — Аркадий Цареградцев
Монтаж — Максим Скрыпник
Операторы — Денис Мишин, Максим Скрыпник, Всеволод Рожок
Звук — Всеволод Рожок
Цветокоррекция — Всеволод Рожок
#zaRRubin
#ОДЕРЖИМЫЕ
#Цареградцев
Легенда nfs — e46 m3, бмв и его s54! автообзор bmw e46 м3, дрифт с Алексеем Вишневским
Привет! сегодня нас ждет вторая часть автообзора бмв м3 е46 — той самой легенды как nfs most wanted. Да это тру автоспорт, хоть бывают проблемы как я рассказывал в ролике первом и освещал там проблемы bmw e46 m3 — ремонт смг s54, проблемы смг, проблемы и ремонт ванос s54, капризный s54, ремонт пола m3 e46 и много другое, которые при покупке могут нас немного остановить задуматься! Но что же нам может подарить этот авто? Да и квотер в 13+ секунд мало кого может сейчас удивить, но попробуем разобраться где эта машина будет нас радовать — так что протестим ее в дрифте и на кольце — и поможет нам в этом Алексей Вишневский! Кто не знает это трехкратный чемпион по drift в нашей стране РБ, в 15 году призер восточной дрифт серии EEDC, 2 место и 2 место в 16 году в Битве Чемпионов в Сочи, где разделил пьедестал с такими пилотами как Чивчян — 1 место, и Шиков — 4 место! Так что думаю обзор будет более чем глубокий! так что bmw m3 e46 удивит вас сегодня! и погрузит в ностальгию m3 e46 nfs. Так же сегодня мы подробно разберем m3 e46 характеристики — такие как тормоза, аэродинамика и как инженеры потрудились над ней. Так что с Вами Женька бич и его тест-драйв легенды!
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайк если Вам понравилось, потому что только тут я покажу многие «косяки» и фишечки в авто, которые от Вас скрывают! так же буду рад услышать, какие машины Вы хотите в обзор, в комментариях. Всем мир
Что мы узнаем в видео? кратко о ниже перечисленном — проблемы с полом — места крепления заднего подрамника,
задняя подвеска — пружины, заводской выхлоп, проблемы с смг — SMG и болты шатунов, маслонасос и его проблемы,
косяки системы VANOS S54, пресловутый редуктор — и люфт правой полуоси, да и сами полуоси и на десерт мини тест драйв. Ну а для тех кто хочет полной инфы — все в первой части ролика youtu.be/g4msICY6-Wg
**Поддержать проект boosty.to/jenka-bich — там нас ждут разные фишечки и призы в будущем
По вопросам сотрудничества — bichdiarydayli@gmail.com
Если Вы хотите поддержать проект — money.yandex.ru/to/41001909275434
Audi Q7 2020 Quattro // Автомобиль, Который Может Всё // Ser.djio
Генеральный Масляный Партнер — Rymax | Made in Holland www.instagram.com/rymax.ukraine
— Отдельную благодарность хотим выразить киевскому официальному дилеру Audi (Центр Київ Юг), которые предоставили нам этот автомобиль на 10 дней, для нашей увлекательной и продуктивной командировки! www.instagram.com/audi_kiev_yug
— Всем привет, с вами Серджио (Serdjio). Сегодня у нас на обзоре Audi Q7 2020 года.
Автомобиль, который может всё!
После 1 700 км проведённых за рулём этого автомобиля, 10 дней мы с командой прожили с ним вместе, 10 дней он нас нереально выручал и прошел через все испытания на своём пути, вместе с нами. Благодаря этой Ауди ку7 2020, мы отсняли много крутого материала в Одессе.
А сейчас, я вас с ним познакомлю.
Это рестайлинг 2020 года, последняя модель, с объемом мотора 3.0 литра — дизель.
Морда вся, полностью изменилась, много новых и доработанных деталей, но самым главным и ярким элементом — является оптика, в новом стиле бренда.
Самая интересная особенность данного автомобиля, находиться сзади. Всё на электроприводах, автоматическая дотяжка дверей. Большой, удобный и просторный багажник, с которого во время поездки снимали 1-2 оператора на скорости и это не было проблемой, ведь сзади полно места и можно закрепиться при помощи ремней. Также при выгрузки и погрузки, можно поднимать или опускать подвеску вручную, либо настроить автоматически через консоль, для того чтобы было удобнее вынимать или укладывать свои вещи.
Приятным и удобным элементом оказались дополнительные блок-фары сзади. Благодаря этому элементу, мы могли спокойно ездить по городу с открытой крышкой багажника, где сидели операторы и не переживать, что не видно габариты в дорожном потоке.
Также мы решили проверить, на сколько Ауди дерзкий, резкий, управляемый и комфортный в полевых условиях. Для этого мы специально поехали на Лиман, не далеко от Одессы и подвергли автомобиль нашим испытаниям, где буквально искупались в грязи и отсняли для вас — красивые кадры на закате, для того чтобы вы получили эстетическое удовольствие.
А в качестве БОНУСА, мы решили вставить кадры из нашего путешествия на этой машине, где вы сможете наблюдать закадровую жизнь канала — Ser.djio и его команды, как она есть.
Более подробно о преимуществах, недостатках, личном впечатлении и многое другое — вы узнаете в видео. Audi Q7 2020 Quattro.
Приятного просмотра! ;)
#Audi #Q7 #AudiQ72020
— Я в социальных сетях: www.instagram.com/ser.djio www.facebook.com/ser.djio.1
Телеграм Канал SERDJIO: t.me/ser_djio
Съемка / Монтаж: www.instagram.com/r27.production
Второй Оператор / Съемка: www.instagram.com/kostiuk_exif
Дизайн / Оформление: www.instagram.com/denys.puccini
Фотограф от Бога: www.instagram.com/vladiksir
Пилот скоростного Дрона: www.instagram.com/velenchuk18
Участники Видео: www.instagram.com/audi_kiev_yug