Надевайте наушники и погнали! Что будет, если в самый быстрый Nissan Skyline GT-R в России воткнуть мотор от GT-R 35 c потенциалом 2000+ сил? Дмитрий Капустин решил что ему мало мощности 1500 сил в его RB30, и он пошел на отчаянный шаг! Конкуренты наступают на пятки!
Это видео я снимал в течении всего сезона 2019 посетив почти все соревнования вместе с командой Дмитрия Капустина и его Ниссан Скайлайн
В видео использованы любезно предоставленные фрагменты видеоматериалов канала DragtimesInfo: www.youtube.com/user/DragTimesInfo
— РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
— ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ К НАМ? СОТРУДНИЧЕСТВО: ManagerAnton@mail.ru
— INSTAGRAM:
Антон: www.instagram.com/manageranton/
Дмитрий Капустин: www.instagram.com/dmitriykapustin/
АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ: vk.com/belrace
МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: vk.com/managerantonsound
ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: www.youtube.com/channel/UC83S32U68Qs5MEgLW_yX9Og
— Видео и монтаж: Гунтерёв Антон vk.com/agunterev
#NISSAN #GTR #SKYLINE #DRAGRACE #RDRC
Тест-драйв BMW M3 E30 | Легенда автоспорта БМВ E30
BMW M3 на сайте Auto.ru clck.ru/RNd7L
Тест-драйв одной из самых культовых моделей от компании BMW — M3 e30.
В этом видео мы поговорим о истории первого поколения БМВ М3, о заслугах в разных туринговых чемпионатах и отдельное внимание уделим гонкам DTM.
Обсудим чем визуально М3 отличается от обычного бмв е30 купе, об особенностях двигателя S14, конструкции подвести и трансмиссии.
Так же в этом обзоре BMW M я расскажу об уникальных прототипах которые не пошли в серию.
You-Tube канал и instagram Автокультура www.youtube.com/c/Автокультура/videos www.instagram.com/autoculture.media
Адреналин: История BMW в Туринге (перевод BMIRussian) youtu.be/G4n46tqkzBE
Помощь в выборе автомобиля с пробегом любой марки и модели- Need-cars need-cars.ru vk.com/needcarss
— Чип-тюнинг BMW F и G серии
+7903-799-84-09 www.instagram.com/vladimirpotanin
— По вопросам кодирования BMW
+7(495)799-84-09
+7(903)799-84-09 vk.com/id8627177
— Мой инстаграм www.instagram.com/vladimirpotanin
мой vk vk.com/id8627177
#bmwm3e30 #bmwm3 #bmw #bmwm #бмв #бмве30 #бмв3
Новый сезон РДС ГП и новый порядок и формат выхода видео на канале. Дрифтфильмы с командой Форвард Авто теперь будут не с каждого этапа, а в целом за весь сезон 2020. Один или два больших выпуска, в зависимости от насыщенности событий в чемпионате. А выпуски #ОДЕРЖИМЫЕ наоборот будут появляться после каждого этапа. К тому же изюминкой выпусков станет новая логика подбора автомобилей. Изначально она звучала как «Давай, вот кому ты Аркадий проиграешь, ту машины и будем тестировать. Ибо как же так вышло, что она смогла обойти 370z?» Но в ответ я получил «Тогда тестировать мы ничего не сможем, ибо я не собираюсь никому проигрывать». В принципе какой ещё я мог получить ответ от дрифтера? Поэтому мы пришли к компромиссу, и будем снимать «необычных и сильных соперников», которые встретятся на пути Цареградцева и его нового Nissan 370z Badass VR-Z Дарксайд FailCrew (я правильно написал?) Ну и про саму зетку конечно не забудем и поведуем о том как машина держится в первом для себя сезоне, и как с ней справляется пилот.
Поэтому встречайте, в нашем первом выпуске «Бурятка» Ильи Фёдорова — Nissan Stagea!
Благодарим за поддержку auto.ru
Шины Toyo Tires www.youtube.com/channel/UCgYSgwFbyTg9VPYF__tc0mw
Один из самых часто задаваемых нам вопросов, после «когда ГТР Гочи?» и «когда смените картавого ведущего?» это «почему в дрифте только Сильвии и БМВ, а Мерседесов нет?». С удовольствием отвечаем на последний вопрос, приятного просмотра!
Благодарим за поддержку auto.ru
Шины Toyo Tires www.youtube.com/channel/UCgYSgwFbyTg9VPYF__tc0mw
Зима переворачивает дрифтовый мир с ног на голову. Здесь жигули становятся королями скорости и управляемости, машины в кузове универсал хвастаются совершенной аэродинамикой, а обладатели антикрыльев на заниженных жигах поспускались не с гор, а с различных НИИ.
Благодарим за поддержку auto.ru
Шины Toyo Tires www.youtube.com/channel/UCgYSgwFbyTg9VPYF__tc0mw
Над выпуском работали #ОДЕРЖИМЫЕ
Руководитель проекта — Анатолий Зарубин #zaRRubin
Ведущий / Пилот — Аркадий #Цареградцев
Операторы — Денис Мишин, Андрей Брюханов
Монтаж — Максим Скрыпник, Всеволод Рожок
Сведение и Мастеринг звука — Роман Бобрышов, Анна Крутикова
Цветокоррекция и Саунд-дизайн — Всеволод Рожок
Иногда Российский автопром может быть не совсем тем, к чему вы привыкли. Даже если это пока штучное производство
ОДЕРЖИМЫЕ В СОЧИ БАЗИРУЮТСЯ ТУТ im-hotel.ru
Благодарим за поддержку auto.ru
Шины Toyo Tires www.youtube.com/channel/UCgYSgwFbyTg9VPYF__tc0mw
Над выпуском работали
Руководитель проекта — Анатолий Зарубин
Ведущий / пилот — Аркадий Цареградцев
Монтаж — Максим Скрыпник
Операторы — Денис Мишин, Никита Лискунов, Артём Помарин
Звук — Всеволод Рожок
Цветокоррекция — Всеволод Рожок
#одержимые #цареградцев #zarrubin
История Российского Дрифта. Как начинали Гоча, Аркаша и остальные Красноярцы? Серия 5.
Всем привет!
Добро пожаловать на цикл авторской, многосерийной передачи «История Российского Дрифта».
Автор и ведущий программы, профессиональный дрифтер Никита Шиков, расскажет про становление дрифт-культуры в основных регионах, посетив Запад, Сибирь, Дальний Восток и побеседует с организаторами, пилотами, участниками и побывает вместе с ними в ключевых местах тех лет.
Слова автора:
«Напомню, что в 2007 году на западе России прошли первые официальные соревнования по дрифтингу и значит в 2017 году мы можем сказать, что отмечаем юбилей
Ни для кого не секрет, что мы учились дрифту у японцев и строить дрифтовые машины учились тоже у них. Шли годы, мы продолжали копировать их инженерные решения и дрифтовый стиль, приправляя сибирским акцентом. И вот в 2018 году, во время второго международного кубка по дрифту FIA IDC мы решили изучить, на какой ступени эволюции сейчас находятся японцы со своими машинами и смогли ли мы к ним подобраться со своей техникой? Или уже догнали и обогнали?
Благодарим за поддержку auto.ru
Шины Toyo Tires www.youtube.com/channel/UCgYSgwFbyTg9VPYF__tc0mw
Над выпуском работали #ОДЕРЖИМЫЕ
Руководитель проекта — Анатолий Зарубин #zaRRubin
Ведущий — Аркадий #Цареградцев
Операторы — Денис Мишин, Анатолий Зарубин
Монтаж — Максим Скрыпник, Всеволод Рожок
Цветокоррекция и Саунд-дизайн — Всеволод Рожок